
По словам главы Hyundai Вонхи Ли рост рынка внедорожников будет продолжаться не менее пяти лит, и диапазон компании должен соответствовать этому росту.
Стратегия Hyundai - запуск как можно большего количества внедорожников во всех классах — от компактного до полноразмерного. При этом в США на данный момент на три модели кроссоверов марки Kona, Tucson и Santa Fe приходится 45% всех продаж марки. Схожие результаты демонстрирует и KIA, чей модельный ряд включает Niro, Sedona, Sorento и Sportage, занимающих 41% всех продаж.
Но эти показатели значительно ниже средних по отрасли (69%), так что KIA намерена увеличить продажи за счет нового трехрядного внедорожника Telluride, после которого на рынок должен выйти компактный кроссовер, а затем и пикапы. Что касается Hyundai, компания работает над 8-местным Palisade, и кроссовером А-сегмента, стартующим во второй половине 2019 года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram