Несмотря на небольшой спад продаж, китайский рынок остается самым крупным в мире, а лидером на нем является концерн Volkswagen, который в июле реализовал 309 тысяч автомобилей, сохранив практически тот же показатель, что и в 2017-м (+0,1%).
По прогнозам, к концу 2018 года китайский авторынок должен показать около 3% роста по сравнению с 2017-м, когда было реализовано 24,7 миллиона автомобилей. При этом замедление темпов роста связано с повышением налога на покупку новых автомобилей с двигателем обьемом до 1,6 литра.
Также рост продаж сдерживает политика властей по ограничению регистраций транспортных средств в городах, направленная на улучшение экологической ситуации.
Вместе с тем, Китай активно стимулирует продажи и производство электромобилей, отложив до 2020 года введение налога на такие машины.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram