Эта цифра выглядит весьма солидной, если учесть, что за первые шесть месяцев 2018 года в России было продано всего 12 тысяч Octavia. Однако для российского рынка модель производится с калужскими двигателями стандарта Евро-5, тогда как в Европу поставляются машины с силовой установкой, отвечающей требованиям Евро-6.
К слову, калужские моторы Volkswagen объемом 1,6 MPI также поставляются на экспорт — на европейские производственные площадки концерна. Компания планирует выйти на показатель 40 тысяч моторов в год для последующей установки на автомобили, поставляемые на рынки стран, где действуют более мягкие экологические требования.
Отметим, что Volkswagen Group Rus ранее поставляло в Мексику произведенные в России седаны Polo, а в 2017-м — Skoda Yeti. Что касается чешского бренда, на данный момент в России собираются только Octavia и Kodiaq.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram