Сообщается, что автомобиль планируют продавать исключительно на китайском рынке, и он будет сделан на основе паркетника Kia Stonic, который занимает аналогичную бюджетную нишу SUV-рынка в Европе и Южной Корее.
Будущая модель KX1 в базовой версии почти не имеет внешних различий со Stonic. Автомобиль отличается только накладкой на переднем бампере, а также зеркалами заднего вида и фонарями. Что касается топ-комплектации, здесь KX1 может похвастаться светодиодными дневными ходовыми огнями вместо обычных противотуманок и двумя патрубками выхлопной системы.
При этом KX1 обладает уменьшенными габаритами. Китайская версия короче на 4 сантиметра, уже на 2,5 сантиметра и ниже на 1,7 см. В интерьере также заметны отличия — встроенная в переднюю панель мультимедийная система, новое рулевое колесо, новый блок климатической установки, круглые, а не прямоугольные дефлекторы обдува, и новый центральный тоннель.
Но главные отличия от Stonic кроются в подкапотном пространстве. В отличие от европейского рынка, где Stonic предлагается с четырьмя вариантами моторов от 1 до 1,6 литра, причем имеет бензиновую и дизельную версии, в Китае KX1 будет доступен лишь с 1,4-литровой бензиновой четверкой в двух вариантах мощности — на 95 и 100 лошадиных сил.
По предварительным прогнозам на китайский рынок KX1 может выйти уже в августе, однако цены на авто пока не озвучены. В любом случае, это должна быть самая дешевая модель в линейке кроссоверов марки и ее цена должна находиться в пределах 15-17 тысяч долларов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram