Согласно официальным данным, за отчётный период в нашей стране было продано 2 103 новых автомобилей японской марки. В январе 2017 года этот показатель составил 1 076 транспортных средств.
Самой популярной моделью японского бренда в России по-прежнему является кроссовер Mitsubishi Outlander. В первом месяце 2018 года объём рынка этой модели составил 1 180 экземпляров, что на 25,9% больше, чем за аналогичный период 2017 года.
Новый Mitsubishi Pajero Sport 35 фото
Помимо этого, в январе 2018 года дилеры японской компании в России передали клиентам 460 новых автомобилей внедорожников Mitsubishi Pajero Sport и 308 обновленных кроссоверов Mitsubishi ASX.
Подводя итоги первого месяца нового года Наоя Накамура, президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус», отметил:
«Успешно завершив прошлый год, мы надеемся получить еще более впечатляющие результаты в 2018 году. Благодаря успешным финансовым и кредитным программам, новым модификациям Outlander и расширению модельного ряда Mitsubishi, мы видим своей основной целью предложение привлекательных и доступных автомобилей российским потребителям и, как следствие, возвращение позиций по объемам продаж. Текущие результаты только подтверждают, что мы уже на пути к своей амбициозной цели».
В качестве напоминания, скажем, что кроссовер Mitsubishi Outlander и дизельный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport для отечественного рынка производятся на мощностях калужского предприятия «ПСМА Рус».
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram