Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Интриге место. Наши впечатления от автосалона в Женеве

    Проходящий в Швейцарии автосалон в очередной раз подтвердил свой статус главного автомобильного события года

    Автосалон в Женеве
    Автосалон в Женеве
    Высказываясь в защиту изрядно поредевшего автосалона в Детройте, специалисты подчеркивали важность этого автошоу в качестве площадки, где потенциальные покупатели могут увидеть (и потрогать) все интересующие автомобили в живую, сравнить их, сделать предварительный выбор.
    Но Женевы эти оправдания не касаются. Женева – это не просто место, куда компании привозят свой современный модельный ряд. Женева – это, в первую очередь, шоу.

    Возвращение интриги

    Наконец-то производители перестали раскрывать все свои карты задолго до премьеры автомобилей на моторшоу. А те, кто все-таки успел разболтать все подробности, приготовил для женевской публики что-то еще.

    Среди самых приятных сюрпризов выставки – концептуальный суперседан Mercedes-AMG GT Concept, Renault Zoe e-sport, Bentley EXP 12 Speed 6e Concept, Hyundai FE Fuel Cell и робокар Volkswagen Sedric.

    Суперучастники

    На сентябрьском автосалоне во Франкфурте праздник оказался неполным из-за отсутствия большинства производителей суперкаров. Тогда они объяснили неявку тем, что уровень публики автосалона не соответствует их целевой аудитории, да и не нуждаются они в мероприятиях подобного рода, ведь все их новинки разлетаются по предзаказам задолго до официальной презентации.

    К счастью, все это не касается Женевского автосалона. На выставку явились все: Ferrari с новым 800-сильным суперкаром 812 Superfast, Lamborghini с новоиспеченным рекордсменом Нюрбургринга Huracan Performante, 720-сильный McLaren 720S, стильный родстер Pagani Huyara Roadster, ни на что не похожий гиперкар Aston Martin Valkyrie ... Даже Koenigsegg выкатила на стенд все свои лошадиные силы, хотя и обошлась без громких премьер. Самым заметным заявлением выставки, касавшимся шведов, стало объявление голландской Spyker о переходе с наддувных моторов Audi на «атмосферники» Koenigsegg, специально доработанные под нужды фирмы.

    Виртуальный тур по Женеве-2017

    Больше 1000

    Тогда как гранды суперкаростроения в основном продолжают топтаться в пределах 600-800 лошадиных сил, менее заметные нишевые производители электрокаров давно перешагнули отметку в 1000 «лошадей» и продолжают биться за право называться сильнейшими. Причем многие при этом еще и переходят на электротягу.

    Artega Scalo Superelletra

    Девушки Женевского автосалона-2017 66 фото

    Обанкротившийся в 2012 году немецкий производитель спорткаров Artega вернулся к жизни 2 года назад и на Женевский автосалон-2017 привез полностью электрический трехместный двухмоторный суперкар Scalo Superelletra, двигатели которого развивают 1020 лошадиных сил.

    Модель стоимостью около 1,59 миллиона долларов будет запущена в производство в 2019 году.

    Koenigsegg Regera

    Да, мы и раньше слышали о гибридном «гиперкаре на мегаватт» Koenigsegg Regera, но на этот раз его силовая установка, состоящая из 5-литрового би-турбо мотора V8 и трех электродвигателей, выдает 1500 лошадиных сил. Максимальная скорость – 399 километров в час. Стоимость – 1,9 миллиона долларов за штуку.

    Koenigsegg Agera RS Gryphon

    Суперкар Agera RS нам тоже давно знаком, но не в эксклюзивной версии Gryphon с 1360 лошадиными силами на борту. Помимо обезумевшей силовой установки, спецверсия отличается особым кузовным обвесом и отделкой экстерьера 24-каратным золотом.

    Techrules Ren

    Серийный суперкар с 6 моторами Techrules Ren 16 фото

    Турбинно-гибридный итало-китайский гиперкар Techrules Ren ломает представление о реальности как своим внешним видом, так и силовой установкой с шестью электромоторами и дизельными турбинами-генераторами. Все в сумме – 1287 лошадиных сил и 2340 Нм.

    Производство этого трехместного чуда на колесах собираются начать уже в 2018 году, по 10 штук в год. Стоимость модели пока не озвучена.

    Vanda Electric Dendrobium

    Экстравагантный сингапурский гиперкар-цветок Dendrobium оснащен электрической силовой установкой, выдающей более 1000 лошадиных сил. Пока больше никаких подробностей, кроме того, что модель способна ускоряться с места до «сотни» меньше, чем за 3 секунды, а ее максимальная скорость достигает 322 километра в час.

    О серийных перспективах тоже известно достаточно мало. В компании говорят, что имеют намерение поставить модель на конвейер.

    Zenvo TS1 GT

    Уникальный суперкар Zenvo TS1 GT 11 фото

    Датский производитель гиперкаров выпустил «горячую» 1163-сильную спецверсию купе TS1 в честь собственного 10-летия. В паре с мощным 5,8-литровым наддувным мотором V8 работает новая семидиапазонная гоночная секвентальная трансмиссия. Максимальный крутящий момент — 1100 Нм. Время разгона с места до «сотни» — 2,8 секунды. Максимальная скорость – 375 километров в час.

    В центре внимания

    Среди 150 мировых и европейских дебютантов, конечно, были те, кто собирал вокруг себя толпы журналистов не только во время пресс-конференции, но вообще на всем протяжении работы выставки.

    Вот самые обласканные вниманием публики автомобили:

    Porsche Panamera Sport Turismo

    Универсальный Porsche Panamera Sport Turismo 22 фото

    Казалось бы, дизайн фастбэка Panamera с его грузноватым «задком» не ругал только ленивый. У универсала хвостовая часть по определению еще крупнее, но, оказывается, именно этого и не хватало модели для гармоничного облика. И дополнительные 52 литра багажнике (всего 1390 литров с опущенными задними креслами) лишними не будут.

    К тому же дизайнеры постарались на славу, чтобы универсал Panamera Sport Turismo не выглядел слишком уж универсальным: покатое заднее стекло придает новинке сходство с купе, а линейка моторов мощностью от 326 до 542 лошадиных сил обеспечивает автомобилю спортивный характер.

    Промо-ролик Porsche Panamera Sport Turismo

    Bentley EXP 12 Speed 6e Concept

    Изящный двухместный родстер с невыразительным названием EXP 12 Speed 6e выглядит, пожалуй, еще лучше, чем купе EXP 10 Speed, вызвавшее массу восторгов год назад. Модель имеет более компактные габариты, чем купе Continental, плотно прижато к земле, и вблизи переднюю часть ее кузова можно разглядеть лишь сев на пол. Зато удобно рассматривать изящно оформленный салон.

    Купе и родстер EXP Speed – пожалуй, самые ожидаемые новинки Bentley. Но в компании пока не решили, запускать ли их в серию.

    Знакомьтесь, Bentley EXP 12 Speed 6e Concept

    Alpine A110

    Девушки Женевского автосалона-2017 66 фото

    После 40 лет небытия спорткар Alpine A110 снова встает на конвейер. Этот факт подчеркивается не только историческим именем, но и явно просматривающимися ретро-чертами в оформлении кузова модели.

    Исторический шарм подкреплен низкой массой и неплохой динамикой, обеспеченной 1,8-литровым 255-сильным турбомотором. К несчастью, для конкурента Porsche Cayman не предусмотрена механическая трансмиссия – только бездушный «автомат» Getrag.

    Alpine A110

    Любимчики LiveCars.Ru

    Среди читателей LiveCars.Ru наибольший интерес вызвали новый компактный кроссовер Volvo XC60, флагманский купеобразный седан Volkswagen Arteon, прототип будущего большого купеобразного кроссовера Audi Q8 под названием Sport Concept, обновленный Nissan Qashqai и премиальный спортивный вседорожник Range Rover Velar.

    Главные разочарования

    Mercedes-AMG GT Concept

    Извини, Mercedes, но ты нашел самый верный способ испортить в целом неплохой концепт-кар (хотя очевидцы говорят, что в жизни он выглядит хуже и менее выразительно, чем на картинках. Возможно, всему виной красный цвет). А именно — установить на него вот такие колесные диски, как будто позаимствованные из больной фантазии дизайнеров Mansory, Brabus и Gemballa.

    Mercedes-AMG GT Concept

    Italdesign Zerouno

    Выбирая название для своего нового ультра-эксклюзивного суперкара ателье Italdesign не смогло придумать ничего лучше, чем «Нольодин» (Zerouno). Видимо, фантазия иссякла. Ничего удивительного, ведь вся она ушла на нос муравьеда и пышное хвостовое оперение. Не верите – смотрите сами.

    Italdesign Zerouno

    Почему-то кажется, что несомое 5,2-литровым движком от Audi R8 V10 все это великолепие трясется и вибрирует. Будем надеяться, что это не так, и сборка окажется на высоте.

    Tamo Racemo

    Нет.

    В этой штуке есть что-то от Vuhl 05RR и от SCG 003 (тоже красавчиком не назовешь) и даже от Lamborghini. Не зря же разработкой ее дизайна занимался создатель Labmorghini Diablo.

    Но, возможно, он просто отвык иметь дело с таким масштабом. 3,8-метровое спорткупе напоминает детский электрокар с раскрывшимися наружу подушками безопасности. Теми самыми, которые на 1 апреля придумали в Volvo.

    Хотя это все ничто по сравнению с менее заметной новинкой Tata для Европы — субкомпактом Tigor.

    Tata Tigor

    Subaru XV

    Новое поколение кроссовера Subaru XV 15 фото

    Как можно сменить платформу и при этом практически никак не измениться снаружи? Subaru знает, как это делается. Видимо, опасаясь испортить канонический дизайн модели, в компании ограничились заменой светотехники, изменением наклона радиаторной решетки, дополнительным некрашеным пластиком на бампере и парой новых вмятин на боковинах.

    Светодиодные фары нового Subaru XV, правда, и впрямь смотрятся значительно лучше прежних.

    Автономность

    Но скоро все это станет неважным. Потому что слово «автономность» звучало со стендов автосалона почти также часто, как из уст автопроизводителей на январской выставке электроники CES. А если автомобили превратятся в электронику, пригодную лишь для обеспечения доставки людей и грузов из пункта А в пункт Б... Машины с рулем займут ту же нишу, что и пленочные фотоаппараты.

    Свои полностью автономные концепты в Женеве представили Peugeot (купеобразный седан Instinct concept), Volkswagen (минивэн Sedric) и Italdesign (совместный с Airbus модульный автомобиль-капсула PopUp), а Nissan оснастила все обновленные модели (включая Qashqai и Infiniti Q50) системой полуавтономного управления ProPilot. Новый Volvo XC60 в компании называют «одним из самых безопасных в мире» по той же причине. На его борту – умная электроника, способная подруливать и тормозить без участия водителя, и адаптивный круиз-контроль Pilot Assist.

    Протот-ролик прототипа Italdesign Pop.Up

    Цвет сезона

    По традиции, закончим обзор самым распространенным цветом на женевских стендах. И это... красный.

    Красные автомобили

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Комментарии
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине