Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 2
  • 0
  • 1
  • 2
  • В поисках подвоха. Тест-драйв тест-драйвов нового Hyundai Solaris

    LiveCars.Ru под впечатлением от восторженных отзывов о свежем Solaris пытается доказать, что и на солнце есть пятна

    Новый Hyundai Solaris на заводе
    Новый Hyundai Solaris на заводе
    Судя по всему, новый Hyundai Solaris и правда очень хорош. Или же испытателей, представляющих различные автомобильные издания страны, на массовом тест-драйве машины во Пскове чем-то угощали. Чем-то, улучшающим восприятие.
    Все как один тест-драйвы уважаемых СМИ заключают одно: Hyundai Solaris, сменив поколение, сделал огромный шаг вперед. И вверх, если речь идет о классе.

    При этом надо сказать, что на стоимости модели это отразилось не драматично: базовая версия подорожала всего на 45 тысяч рублей, до 599 тысяч рублей.

    Правда, речь идет о «голой» комплектации Active: тут ни тебе аудиосистемы, ни 16-дюймовых колес, ни обогрева сидений и руля, ни регулируемой рулевой колонки... В общем, много чего нет. Даже багажник открывать приходится кнопкой из салона: на крышке кнопка отсутствует. Зато появились система контроля давления в шинах, электропривод передних стекол, полноразмерная «запаска», системы стабилизации и ЭРА-ГЛОНАСС.

    Минимально приемлемое оснащение уже требует доплаты в 101 тысячу: за 699 тысяч 900 рублей можно приобрести седан с тем же 1,4-сильным мотором чуть слабее 100 лошадиных сил (ради более низкого транспортного налога) и «механикой», укомплектованный обогреваемыми сиденьями спереди, аудиосистемой с кнопками управления на руле, боковыми зеркалами с электроприводом и обогревом, кондиционером и разъемами USB и AUX.

    По теме:45 тысяч за смену поколения. Озвучены цены на новый Hyundai Solaris

    В Hyundai же считают, что 80% продаж придется на комплектацию Comfort с 1,6-литровым 123-сильным «атмосферником». А это уже – на минуточку – 769 тысяч 900 рублей (и еще плюс 40 тысяч за замену «механики» на «автомат»).

    В комплекте – передние и задние электростеклоподъемники, регулировка рулевой колонки по вылету, возможность подключения телефона к аудиосистеме через Bluetooth, кожаный руль с подогревом и приборная панель Supervision.

    Тестеры опасались, что в топовой версии стоимость Solaris перевалит за миллион рублей. Вместе с опциями в нее включены 7-дюймовый дисплей мультимедийной системы, обогрев задних сидений, камера заднего вида, штатная навигация TomTom, датчик света, функция дистанционного открытия багажника и другие излишества. Но этого не произошло.

    Даже со всеми доступными пакетами опций (Prestige+Safety) максимальную цену седана можно довести лишь до 980 тысяч рублей. «Добить» до миллиона можно было бы при помощи стайлинг-пакета Style (+36 тысяч рублей дополнительно к пакету Prestige), но выбрать его вместе с Safety (6 подушек безопасности + обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя) конфигуратор не позволяет. Либо красота, либо безопасность. Одно из двух.

    Видеопрезентация Hyundai Solaris

    Итак, в чем же подвох? Отыскать что-то похожее на него в шквале восторженных отзывов оказалось непросто.

    Дизайн

    Дизайн – вещь такая: кому-то нравится, а кому-то – нет. Новый седан действительно заметно преобразился. «До неузнаваемости», — пишут многие, добавляя: «...и стал похож на "старшую" Elantra и даже премиальный Genesis».

    Очень смелое заявление, учитывая габаритные размеры. Как ни старайся, а в 4405 миллиметров «спортивный и элегантный силуэт» ну никак не впихнешь, как ни старайся. «Задок» на 15-дюймовых колесах выглядит грузновато, а общий профиль – слегка сплюснутым по длине. Но, повторимся, все это дело вкуса.

    Зато сокращение доступных цветов с 9 до 7 – это уже неоспоримый факт.

    Вверху — старый Hyundai Solaris, внизу — новый

    Шасси, габариты, подвеска

    Тут, по общему мнению, очевидный прогресс. Спорить сложно: бюджетник вытянулся на 30 сантиметров, причем за счет возросшей длины колесной базы, стал шире на 29 миллиметров (1729 миллиметров), а процент высокопрочной стали в конструкции кузова теперь превышает 50%. Колеи расширились на 2 сантиметра.

    Как результат – ощутимо лучшая управляемость и хорошее чувство обратной связи, что не было свойственно предыдущему поколению модели.

    Новый Hyundai Solaris для России 27 фото

    Существенный вклад в это достижение привнесла замена гидроусилителя руля на электроусилитель (установлен непосредственно на валу рейки) и модернизация подвески. Задняя балка сохранилась, но новые амортизационные стойки теперь установлены более вертикально. Спереди поменялся подрамник и изменились точки крепления коробки передач.

    Там, где дорестайлинговый седан первого поколения давно укачал бы пассажиров, а рестайлинговый вытряс бы из них оптимизм, новый Solaris едет вполне комфортно и не обращает внимания на одиночные крупные ямы.

    Solaris всеяден, поэтому и «лежачих полицейских» он не боится. На изрытых участках толчки более ощутимы, кроме того, курс машины приходится корректировать. Руль с новым электроусилителем вращается легко на всех скоростях, но при этом обеспечивает внятную обратную связь. В первую очередь, это касается версии с 16-дюймовыми колесами — у седана с дисками диаметром 15 дюймов более размытый «ноль».

    Solaris хорошо держит прямую (разве что приплясывает в колеях), приятно входит в повороты, а на руле при этом всегда присутствует логичное усилие. Но больше всего удивляет даже не это, а работа подвески — Hyundai играючи расправляется с ямами, стыками, заплатками, трамвайными путями и упруго отрабатывает волны без какой-либо раскачки. Фантастический контраст с предшественником, который явно был «хлипковат»!

    По плавности хода Solaris даже лучше, чем кроссовер Hyundai Creta. Особенно, если выбрать его на базовых 15-дюймовых колёсах, пусть и немного пожертвовав остротой реакций на действия рулём.

    Новый Solaris... рулится! Не было на свете такого журналиста, который не обругал бы рулевое управление уходящей модели. И, думаю, не будет такого, кто всерьез докопается до повадок новой машины.

    На малой скорости руль практически невесом, а по мере разгона электрическое усилие не просто нарастает, но делает это еще и фантастически логично. А еще тут наличествует вменяемое ощущение связи с колесами и адекватная острота реакций. Шасси новой машины в принципе позволяет достаточно много: и уверенно мчать по дорогам любой степени гладкости и гадкости, и даже лихачить в поворотах.

    Если говорить о реально осязаемой разнице от вождения, на первый план выходит шасси. Да — здесь по-прежнему McPherson спереди и упругая поперечная балка сзади. Однако амортизационные стойки задней подвески установлены под углом 8,4° к вертикали против прежних 25°, а их характеристики пересмотрены. Второй Solaris едет куда породистее, чем предшественник, и даже приятнее, чем соплатформенная Creta. Плавность хода выше, подвески лучше фильтруют «мелочевку», а руль — в отличие от Креты — не перетяжелен.

    Но есть небольшая претензия к подвеске: по-моему, она слишком чувствительна к мелким неровностям на дорогах — притом что серьезные переваривает довольно легко

    Багажник

    Багажное отделение Hyundai Solaris привлекло к себе массу внимания, увеличившись еще на 10 литров (до 480 литров). Теперь по сравнению с одним из ключевых конкурентов – Volkswagen Polo – Solaris выигрывает целых 20 литров.

    И это еще не все. Ширина проема у него больше (по сравнению с предшественником – на 15-20 сантиметров; хотя у «немца» все еще ниже погрузочная высота), а широкая часть складного заднего дивана теперь более логичным образом располагается за передним пассажирским сиденьем, что очень хорошо для перевозки габаритных грузов. И открывать его можно изнутри.

    Под полом багажника прячется полноразмерная «запаска» (но это в том случае, если вы не взяли опциональные 16-дюймовые диски), а в «топе» крышка открывается сама, если водитель с ключом-брелоком несколько секунд постоит рядом с ней. В других версиях, кроме базовой, дверь багажника можно открыть при помощи кнопки.

    Багажник Hyundai Solaris

    Салон

    Благодаря увеличенной колесной базе салон машины стал просторнее, хотя на практике это заметно не так сильно, как на бумаге. Зато сразу бросаются в глаза ориентированная на водителя центральная консоль (она чуть повернута в его сторону), новые сиденья и другая приборная панель, а также кожаный руль от Elantra с кнопками управления музыкой (нет их только на базовой версии, где нет и самой «музыки»).

    Хотя пластик по-прежнему жесткий – модель все-таки бюджетная, – качество сборки и примыкания деталей друг к другу удостоились похвалы. Информативная приборная панель Supervision тоже пришлась всем по вкусу, хотя в базовое оснащение она не включена.

    Несомненный прогресс – возможность заказать систему обогрева не только для передних сидений, но и для руля, лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и нижних подушек задних сидений. Кстати, клавиша подогрева руля переехала из-за левого колена водителя на центральную консоль, где ей самое место.

    А вот кресла вызвали неоднозначные отзывы. Передние сиденья достаточно комфортны для крупногабаритных седоков, но худощавому водителю будет неудобно из-за недостаточной боковой поддержки и отсутствия поясничного подпора. Кроме того, сиденье переднего пассажира не регулируется по высоте.

    Задний диван так и не обзавелся центральным подлокотником, но третий выдвижной подголовник приобрел (начиная со средней комплектации). Хотя равноценным сиденье центрального заднего пассажира все равно назвать сложно из-за упирающейся ему в спину накладки на петлю складной спинки. Людям же выше 185 сантиметров предстоит часто встречаться головой с потолком из-за ниспадающей формы крыши.

    Передняя панель «Соляриса» выглядит дороже (чем у VW Polo), хотя также выполнена из жесткого пластика. На восприятие влияет причудливость деталей, проработанная фактура и, что немаловажно, аккуратная сборка.

    Обзор назад тоже лучше в «Солярисе» за счет более крупных зеркал и диагонали дисплея, на который выводится картинка с камеры заднего вида.

    Solaris гостеприимно распахивает заднюю дверь на больший угол. Благодаря увеличенному расстоянию между осями пассажирам второго ряда теперь не тесно. Polo, несмотря на меньшую колесную базу, все еще предлагает больше пространства для ног, но в остальном «Солярис» догнал конкурента, а в чем-то даже и превзошел. Сравнительные измерения показали, что у него выше потолок и больше места сзади на уровне локтей.
    Autonews.Ru

    Слегка придраться могу разве что к взаиморасположению ручки механической КПП и подлокотника (к слову, регулируемому продольно) — при включении четных передач рука слишком далеко отходит назад, утыкаясь в этот самый подлокотник.Задних пассажиров трясет и подбрасывает намного сильнее везунчиков спереди, а покатый потолок заставляет скрючиваться каждого, кто имел наглость вырасти выше 185 сантиметров.
    Motor.ru

    Со слов представителей Hyundai, коленям стало просторнее на 25 мм, плечам при посадке втроем — на 10 мм. На деле, пересаживаясь из старого Соляриса в новый и обратно, уловить сколько-нибудь существенную разницу не удалось.

    Человек ростом в 179 см может комфортно сесть «сам за собой». Запас пространства не назовешь огромным, но это B-класс, хоть и с претензией на С.
    "За Рулём"

    Бардачок вмещает листы формата А4, но лишён не только какой-либо отделки, но и даже подсветки!
    Auto.Mail.Ru

    Шумоизоляция

    В Hyundai говорят, что тщательно поработали над шумоизоляцией салона и колесных арок. Увы, первые испытатели этого, кажется, не заметили.

    Если спереди я сижу и спокойно разглядываю новый дизайн всего и вся, то сзади я… страдаю. Это если про первые пять минут поездки. Потому что уже на десятой я тихо молюсь о спасении […]. Дело в том, что шумоизоляции в «Солярисе», кажется, не предусмотрено. Но если спереди это воспринимается как нормальная черта недорогого автомобиля, то на втором ряду шум от колес просто сводит с ума.
    Motor.Ru

    Мотор 1.6 очень шумный на высоких оборотах, что напрягает при обгонах или разгонах «в пол». И тут мы подобрались к главному недостатку машины — сюда явно забыли положить шумоизоляцию! Моторные вопли — сущая ерунда на фоне того, что творят с ушами водителя и пассажиров шины. Да, зимние. Да, шипованные. Но колёсные арки вообще не заглушены — там прослушивается всё: шорох снега, перестук камешков. Даже шум ветра, который появляется после 100 км/ч, гораздо интеллигентнее. Особенно плохо тем, кто сзади.
    Auto.Mail.Ru

    Новый Solaris едет вполне комфортно и не обращает внимания на одиночные крупные ямы. Но едет очень шумно — отчетливо слышен стук каждого камешка по арке, и как шипы вгрызаются в лед. Шины гудят так громко, что заглушают свист ветра в зеркалах, появляющийся после 120 км в час.

    На холостых оборотах мотора «Соляриса» не слышно вовсе, даже «турбочетверка» Polo меньшего объема работает громче. При этом немецкий седан лучше звукоизолирован — шины у него шумят не так сильно. Недостаток нового Solaris решается визитом к дилеру или на специализированный сервис, занимающийся шумоизоляцией.
    Autonews.Ru

    Я не мучился ни на водительском месте, ни на заднем сиденье — несмотря на то, что мой коллега Михаил Кулешов говорил о сильном шуме от задних колес. С остальными ездоками я разговаривал, не напрягая голосовых связок даже на скорости за сто, и слышал их отлично.
    "За рулём"

    Двигатель 1.4 Kappa

    В Hyundai считают, что этот мотор предпочтут не более 30% покупателей, причем большинство таких машин уйдет в автопарки служб такси, налоговая выгода для которых окажется весьма существенной (напомним, отдачу мотора специально ради этого «придушили» до 99,7 лошадиных сил). Но у журналистов дефицитная на тест-драйве модель в базовом оснащении вызвала настоящий ажиотаж.

    Крутящий момент упал следом за мощностью – со 135,4 до 132,4 Нм, но пик тяги теперь достигается при меньших оборотах. Мотор хвалят за эластичность – по ощущениям, он не значительно отстает от более мощного 1.6. К тому же, старые коробки теперь ушли в историю. Даже базовый движок комплектуется шестиступенчатой «механикой» и шестидиапазонным «автоматом». В Санкт-Петербург эти комплекты поступают уже в сборе из Чехии.

    Архаичный 4-ступенчатый «автомат» и 5-ступенчатая «механика» отправлены в отставку — теперь все трансмиссии 6-ступенчатые. При этом средний расход немного вырос, а разгонная динамика ухудшилась на полсекунды. Теперь Solaris с «механикой» и мотором 1,4 л разгоняется до 100 км/ч за 12,2 с, а заявленный средний расход составляет 5,7 литра. Шестая передача отлично подходит для движения по скоростным трассам. Такие машины могут оснащаться задними дисковыми тормозами вместо барабанных, но подогрева задних сидений у них не будет.
    Autonews.Ru

    Второе откровение — двигатель 1.4. Solaris 1.4 с шестиступенчатой механикой практически не отстаёт от седана с 1.6 автоматом! Да, он и по паспорту проигрывает ему всего секунду в разгоне до сотни (12,2 с против 11,2), но не скисает и дальше — даже при обгонах на загородных трассах я легко поспевал за седаном с 1.6 вплоть до 150 км/ч.

    Неудивительно — сделав несколько замеров разгона с 60 и 80 км/ч, мы убедились, что по эластичности он почти такой же, как 1.6 на прежнем «Солярисе». И это с тремя людьми на борту. А как он радует своим явно ощутимым подхватом на 4500 об/мин! Классный моторчик. И в городе хорош: трогаться на нём легко (можно даже на второй передаче), рычаг шестиступенчатой механики ходит мягко и чётко. Решите брать Solaris с «ручкой» — можете смело соглашаться на базовый двигатель. Плюс он экономичнее, чем версия 1.6 с автоматом — средний расход по маршруту составил 7,3 л/100 км вместо 8,2 л/100 км.
    Auto.Mail.Ru

    Есть ли шанс сэкономить на налогах и жить при этом жизнью нормального водителя? Можно, вполне. Но шесть ступеней «механики» (на версии с 1.4 и «автоматом» поездить не дали) придется молотить чаще, как и загонять стрелку в правую зону тахометра. Разумеется, вас утешат скромные траты на бензин и вполне приличная динамика для двигателя мощностью менее сотни сил. Однако лично мой выбор — 1.6. После него младший агрегат нет-нет да и подбесит недостачей таких нужных «лошадей».
    Motor.Ru

    Крутящего момента на низах вполне достаточно. Пик мощности прежнего, 107-сильного, двигателя 1.4 приходился на 6300 об/мин, новый выдает максимальную мощность при 6000 об/мин.

    Если грамотно выбирать передачу, не давая проседать оборотам двигателя, обгоны даются легко. Живой моторчик. И 6-ступенчатая механика составляет с ним отличный дуэт. А манипулировать коробкой передач совсем не трудно: четкость механизма выбора хорошая, педаль сцепления в меру легкая.

    Динамика на бумаге не впечатляет […], но в жизни машина кажется бодрее, и версия 1.4 с МКП не отстает на светофорах от 1,6-литрового собрата. Я проверял. В этой версии, с мотором 1.4 и 6-ступенчатой механикой, барабанные тормоза. И они мне нравятся больше! Когда я только ставил ногу в тяжелом зимнем ботинке на педаль тормоза в 1,6-литровой машине, она сразу на это реагировала и клевала носом. Здесь тормоза не такие чувствительные, и можно замедляться более плавно
    "За рулём"

    Двигатель 1.6 Gamma

    Инженеры Hyundai модернизировали знакомый двигатель Gamma, добив в него второй фазовращатель и новые поршни. Мощность осталась на прежнем уровне — 123 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент немного «просел» до 150,7 Нм (против прежних 155 Нм). Более того, теперь он достигается при больших оборотах. Впрочем, динамика не изменилась: разгон с места до «сотни» с «механикой» происходит за 10,3 секунды, а с «автоматом» — за 11,2 секунды.

    Зато модель стала расходовать меньше топлива (по официальным данным – 6 литров на 100 километров против прежних 6,6 литра), а мотор стал эластичнее. В версии с «механикой» двигатель позволяет трогаться на второй передаче и ехать со скоростью 40 километров в час – на шестой.

    Доработанный «один-и-шесть» по-прежнему очень бодр. Особо требовательным водителям может не хватать тяги на низких оборотах, однако я бы возмущаться не стал: в адекватном рабочем диапазоне от 2,5 до 4,5 тысяч мотор тянет как надо, и шумит в пределах разумного.

    В сочетании с механической коробкой передач он понравился мне даже больше, чем в паре с «автоматом». Видите ли, «палка» довольно точно ходит по ступеням, а сама трансмиссия отлично ладит с движком. Привыкание вам обеспечено уже через пять минут поездки и не сулит вообще никаких сложностей. Мягкая педаль сцепления, кстати, в этом только помогает.

    «Автомат» тоже хорош, потому что не теряет плавности и быстроты переключений даже тогда, когда над ним начинаешь откровенно издеваться. […] Но на мой взгляд, эта трансмиссия слишком уж любит скидывать по две передачи разом. […] Впрочем, в спокойных водительских руках-ногах вопросов к «автомату» быть не может. Разве что на заправках — в среднем на тесте расход топлива у двухпедальных машин был почти на литр выше. Кстати, объем топливного бака увеличился на 7 литров до 50 литров – в ответ на жалобы владельцев предыдущей модели.
    Motor.Ru

    Хотя инженеры Hyundai говорят о возросшем ресурсе и меньшем потреблении топлива, мне кажется, реальная разница — в абсолютных нюансах. Одно я знаю точно: ход рычага и избирательность механической «шестиступки» остались на прежнем уровне. Как и разгонная динамика в целом. Дело в том, что на встречу с новым Солярисом мы приехали на машине прежнего поколения, также с 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач
    "За рулём"

    Дополнительное оснащение

    Здесь новый Hyundai Solaris впереди планеты всей. Если убрать с планеты все автомобили, выше класса B. Многие опции позаимствованы у моделей Hyundai С-класса.

    Это и 7-дюймовый дисплей мультимедиа, и поддержка Android Auto, Apple CarPlay и Bluetooth, и двухступенчатый обогрев задних сидений, и электропривод двери багажника, и бесключевой доступ в салон с кнопкой запуска мотора, и штатная навигация TomTom с камерой заднего вида.

    Оптитронная приборка со стрелочными указателями температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива — как будто от автомобиля на два класса выше. Теперь можно не отвлекаться на подрулевые рычажки, потому что режимы света и стеклоподъемников дублируются на экране бортового компьютера.

    Под центральной консолью вместительная ниша для смартфонов, в ней же расположены разъемы и розетки. Экран мультимедийной системы размещен высоко, между центральными воздуховодами, а блок климат-контроля с крупными кнопками и ручками прост и понятен в использовании. Кнопки обогрева логично сгруппированы в отдельный блок, поэтому находишь их не глядя.
    Autonews.Ru

    Опциональный мультимедийный комплекс работает достаточно быстро, тачскрин весьма отзывчив. Графика и функционал тоже на уровне. Есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay, а нарядная навигация подготовлена компанией TomTom. Отдельное спасибо — за настраиваемую физическую кнопку под дисплеем. На эту звездочку можно назначить что-то очень нужное именно вам
    Motor.Ru

    Hyundai Solaris против VW Polo – кто кого?

    Редакция AutoNews.Ru решила провести сравнительный тест-драйв нового корейского бюджетника с его немецким конкурентом VW Polo. Правда, к тому моменту журналисты не располагали прайс-листами на Solaris, но теперь у нас есть возможность продолжить сравнение и в этом аспекте.

    Внешний вид

    Да, ранее мы говорили, что дизайн автомобиля – вопрос вкусовых предпочтений. Но Polo уж слишком прост. Поэтому 1:0 в пользу Solaris.

    Салон

    За оснащение интерьера тоже наградим Hyundai. К тому же, испытателям куда больше понравилось качество подгонки деталей и эргономика водительской части салона. Мультимедийная система «корейца» обходит немецкую по диагонали и отзывчивости дисплея и по функционалу, а оформление интерьера в целом выглядит более современным.

    Салоны Hyundai и Volkswagen Polo

    Вместительность

    Как было сказано раньше, объем багажника у Polo на 20 литров меньше, чем у Solaris. Но под его полом есть дополнительный ящик, а высота погрузки ниже. Хотя по ширине проема он вновь уступает.

    Более длинная колесная база все-таки пока не позволила Hyundai Solaris догнать Polo по количеству свободного пространства для ног задних пассажиров. Но зато им просторнее в ширину и над головами (если не считать опускающейся к хвостовой части крыши). Поэтому 1:1.

    Силовые установки

    1,6-литровый «атмосферник» Volkswagen отстает от 1.6 Gamma на 13 лошадиных сил. Но в разгонной динамике, если сравнивать модели с «автоматом», он не слишком уступает: 11,7 секунды против 11,2. А расход топлива ниже на 0,7 литра (5,9 литра на сто километров в смешанном цикле против 6,6 литра у Solaris).

    Турбомотор Polo объемом 1,4 литра немного мощнее — 125 лошадиных сил – и существенно тяговитее. Его максимальные 200 Нм доступны уже с 1400 оборотов. В связке с ним идет «робот», который гораздо проворнее «автомата» корейцев. Результат – разгон с места до «сотни» за 9 секунд. И расход топлива на целый литр ниже. Тут, правда, следует отметить, что россияне не очень доверяют сложным турбомоторам и роботизированным коробкам.

    Базовые движки автомобилей — 1,4-литровый 100-сильный Kappa у Solaris и 1,6-литровый 90-сильный у Volkswagen Polo.

    Хотя у «корейца» двигатель более современный, он проигрывает по динамике разгона (Polo ускоряется до ста километров в час за 11,2 секунды против 12,2 секунды у Hyundai), демонстрируя тот же расход топлива (5,7 литра на 100 километров в смешанном цикле). Дело в том, что 90-сильный двигатель имеет больший крутящий момент: 155 против 132,4 Нм. И доступен он при меньшем числе оборотов (от 3800 об/мин у Polo и от 4000 у Solaris). Да, старая 5-ступенчатая коробка несколько портит картину, но на цифрах не отражается.

    1:0 в пользу Polo, вопреки всем восторгам по поводу прогресса Hyundai.

    Управляемость и ходовые качества

    Здесь никто не скрывает, что при смене поколений в Hyundai ориентировались как раз на Polo. Обе модели создавались специально для российского рынка с учетом тяжелых дорожных условий. Дорожный просвет у Polo на 3 миллиметра больше, но это несерьезно.

    Немецкий седан хорошо держит прямую на высокой скорости и неплохо отрабатывает разбитые участки дороги. «Пинка» можно получить только на глубоких ямах и лежачих полицейских. И руль тяжеловат при маневрировании на парковке.

    Hyundai Solaris уже в «базе» оснащен системой стабилизации, до которой Polo дорастает только к топовой комплектации с турбомотором. Машина лучше ведет себя на «лежачих полицейских», но на разбитой дороге толчки более ощутимы, а курс приходится корректировать. Руль с электроусилителем легок, но обеспечивает внятную обратную связь. Особенно с 16-дюймовыми колесами.

    1:1.

    Фары

    По этому показателю Volkswagen Polo все еще впереди: его биксеноновым фарам Solaris даже в топовой комплектации может противопоставить лишь «галогенки» со светодиодными ДХО.

    1:0 в пользу Polo.

    Безопасность

    У Hyundai – системы стабилизации и мониторинга давления в шинах уже в «базе», 6 подушек безопасности в опциональном пакете Safety и камера заднего вида с динамической разметкой для помощи при парковке. Правда, не очень высокого разрешения.

    За 40 тысяч рублей число подушек безопасности в Polo можно довести до 4 и дополнить их парктрониками спереди и сзади.

    Hyundai Solaris 1:0 VW Polo.

    Гарантия

    Гарантия на новый Solaris составляет 5 лет или 150 тысяч километров пробега. Polo уступает: всего 3 года или 100 тысяч километров.

    1:0 в пользу Hyundai.

    Оснащение и цены

    Volkswagen Polo уже за базовые 636 тысяч 900 рублей предлагает электростеклоподъемники спереди и сзади, кондиционер и 3 задних подголовника. У Solaris все это доступно лишь за 700 тысяч.

    Однако, за эти деньги покупатели «корейца» получат современную «шестиступку» вместо старой пятиступенчатой коробки у Polo, аудиосистему с кнопками управления на руле, разъемы USB и AUX, обогрев передних сидений и вышеупомянутые системы безопасности. Не забудем и малюсенькие 14-дюймовые колеса Polo, избавиться от которых в пользу более крупных можно лишь, начиная с версии Life.

    К слову, комплектация VW Polo Life оценивается в 667 тысяч 900 рублей. Это все еще меньше стоимости Solaris Active Plus. При этом в стоимость входят обогреваемые передние сиденья и форсунки стеклоомывателя, боковые зеркала с электроприводом и подогревом, кожаный руль с кнопками, радио, центральный замок с ДУ и задние дисковые тормоза (в дополнение к передним, для версии со 110-сильным мотором). То есть все почти то же, что и у Hyundai.

    Что касается самых ходовых (по мнению представителей Hyundai) версий Hyundai Solaris Comfort с 1,6-литровым мотором и «автоматом» и Volkswagen Polo Highline с атмосферным мотором 1.6 MPI и «автоматом», то разрыв в цене невелик при практически идентичном оснащении. От 809 тысяч 900 рублей за «корейца» и от 825 тысяч 900 рублей за «немца».

    Остальные опции в Volkswagen предлагают набирать по-отдельности, а в Hyundai предусмотрели еще и топовую комплектацию.

    1:1

    Итого

    Hyundai Solaris побеждает Polo со счетом 7:5. Но важность каждого из критериев сравнения предлагаем оценивать самостоятельно. Возможно, именно от этого будет зависеть ваш итоговый выбор.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 2
  • 2
  • 0
  • 1
  • 2
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 2
  • 0
  • 1
  • 2
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине