Новые элементы более агрессивного кузовного обвеса машины включают передний сплиттер, иначе оформленное обрамление передних воздухозаборников, разделенный задний спойлер на крышке багажника и задний диффузор с двумя парами встроенных в него патрубков выхлопной системы. Помимо этого, тюнеры немного уменьшили величину дорожного просвета на передней оси и разработали для модели несколько новых комплектов колесных дисков диаметром от 18 до 21 дюйма. Самые крупные комплектуются шинами размерности 255/30 ZR21 спереди и 295/25 ZR21, произведенными Yokohama, Continental или Pirelli.
Для опциональной пневмоподвески машины предлагаются более жесткие пружины, снижающие дорожный просвет на 30 миллиметров.
Mercedes-Benz E-Class нового поколения 12 фото
Доработки для 3-литрового дизельный мотора V6 (версия E350d) получили название D6 S kit. С ними этот агрегат развивает на 50 лошадиных сил и 100 Нм больше, чем в стандартном заводском варианте. Это значит, что общая отдача движка выросла до 309 лошадиных сил и 720 Нм. С места до ста километров в час тюнинговый седан ускоряется за 5,7 секунды (на 0,2 секунды быстрее стандартного). Максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на отметке 250 километров в час.
Для менее мощного V6 в версии E220d ателье Brabus предлагает пакет D3, с которым максимальная мощность мотора повышается на 27 лошадиных сил до 222 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент- на 50 Нм до 450 Нм.
Бензиновый седан E200 с двухлитровой «турбочетверкой» может быть оснащен пакетом B20, повышающим мощность мотора до 224 лошадиных сил и 330 Нм.
Для салона разработана уникальная обивка из кожи и алькантары, а также накладки на ступени из нержавеющей стали с логотипом Brabus, подсвечивающимся 64 различными цветами.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram