Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Новая версия электрокара VW e-Golf стала мощнее и практичнее

    Запас хода модели без подзарядки достиг 200 километров, но это все равно гораздо меньше, чем у Chevy Bolt

    Volkswagen e-Golf
    Volkswagen e-Golf
    Концерн Volkswagen рассекретил в рамках автосалона в Лос-Анджелесе новое поколение полностью электрического хэтчбека e-Golf.

    Дизайн

    Обновленное семейство Volkswagen Golf 42 фото

    От представленных неделю назад стандартных моделей семейства Golf электрокар отличается синими полосами на решетке радиатора и в светодиодных фарах головного света, а также аэродинамическим дизайном колесных дисков и специальными шильдиками. В остальном изменения внешности копируют дизайн хэтчбека и универсала с двигателями внутреннего сгорания.

    Силовая установка

    Новый Volkswagen e-Golf использует более электромотор мощностью 136 лошадиных сил с постоянным крутящим моментом 290 Нм. Это на 20 лошадиных сил и 20 Нм больше, чем у предыдущей версии. Питание электромотору обеспечивает комплект литий-ионных аккмуляторов емкостью 35,8 киловатт-часов (вместо прежних 24,2 киловат-часа).

    Прибавка к емкости аккумуляторов обеспечила новинке увеличенный со 134 до 200 километров запас хода без подзарядки. Бортовое 7,2-киловаттное зарядное устройство позволяет восполнить заряд батарей с 0 до 100% менее, чем за 6 часов на зарядных станциях типа Level 2.

    Основные конкуренты Volkswagen e-Golf имеют сходные характеристики. Например, Nissan Leaf проезжает без подзарядки 172 километра, а недавно представленный Hyundai Ioniq Electric – 200 километров. Однако, немецкий электрокар заметно уступает новому Chevrolet Bolt, заявленный запас хода которого равняется 322 километрам.

    С места до 96 километров в час Volkswagen e-Golf ускоряется за 9,6 секунды, а его максимальная скорость возросла до 150 километров в час.

    Первый промо-ролик нового e-Golf

    Оснащение

    Оснащение салона электрокара расширилось за счет 12,3-дюймовой цифровой приборной панели Volkswagen Digital Cockpit (опционально) и информационно-развлекательной системы Discover Pro с 9,2-дюймовым сенсорным экраном, поддержкой управления жестами и систем интеграции Apple CarPlay и Android Auto.

    Системы активной безопасности новинки включают функции предупреждения об опасности столкновения, распознавания пешеходов и экстренного торможения. Опциональный пакет Driver Assistance package (входит в стандартное оснащение топовой комплектации e-Golf SEL Premium) состоит из цифровой панели приборов Digital Cockpit, адаптивного круиз-контроля, системы предотвращения фронтальных столкновений с автоматическим экстренным торможением, системы слежения за объектами в «слепых зонах», ассистента поддержания рядности движения и функции автоматической парковки.

    Салон Volkswagen e-Golf

    Цены на новинку еще не объявлены. Ее предшественник продается в США по цене от 29 тысяч 815 долларов (более 1,9 миллиона рублей).

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине