Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • BMW анонсировала семейство более экологичных моторов

    BMW MINI
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Представители компании BMW раскрыли подробности о новом поколении семейства моторов Efficient Dynamics. Первым автомобилем с движком нового типа станет BMW 5-Series 2017 модельного года.

    Двигатель BMW Efficient Dynamics
    Двигатель BMW Efficient Dynamics

    В него войдут бензиновые и дизельные двигатели с тремя и четырьмя цилиндрами. Все изменения, произведенные с движками, нацелены на снижение уровня выбросов, шумов и вибраций при работе, а также на снижение расхода топлива. В частности, топливная экономичность повысится на 5 процентов. На то же значение будет снижено число вредных выбросов.

    По теме:История успеха: 100 лет BMW

    При этом инженеры марки смогли повысить и отдачу моторов. В частности, все новые бензиновые двигатели станут на 7 лошадиных сил мощнее предшественников, а их крутящий момент повысится на 20 Нм. Таким образом, 1,5-литровый трехцилиндровый мотор сможет выдавать 103 или 115 лошадиных сил, а двухлитровый – от 149 до 234 лошадиных сил.

    Новые агрегаты появятся не только на моделях BMW, но и на новых MINI. Таким образом, они могут устанавливаться в моторный отсек как в продольном, так и в поперечном направлении.

    Все бензиновые двигатели будут использовать систему турбонаддува Twin Power turbo с системой прямого впрыска топлива под высоким давлением, впускными клапанами Valvetronic с переменной степенью открывания и системой изменения фаз газораспределения Double VANOS как на впуске, так и на выпуске. Сама турбина сменила расположение, вместе с выпускным коллектором переехав в головку блока цилиндров. Давление топлива увеличилось до 350 бар, а эффективность системы охлаждения повысилась.

    Лучшие автомобильные интерьеры 2016 года 38 фото

    Дизели также стали на 5 процентов экономичнее и экологичнее предшественников. Но их отдача, судя по всему, осталась на прежнем уровне. Тем не менее, теперь все дизельные моторы будут использовать двойной турбонаддув, тогда как раньше он устанавливался только на топовые версии.

    Моторы оснастили новой системой рециркуляции отработавших газов и дополнительной системой селективного каталитического восстановления AdBlue на основе мочевины. И то, и другое способствует снижению выбросов оксидов азота в NOx в реальных условиях движения. Новый вид цилиндров нацелен на предотвращение разбалтывания поршня в верхней части хода и снижение трения в нижней части хода. Первое снижает уровень шумов при работе мотора, а второе – повышает его эффективность.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине