Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • VW Tiguan и Seat Ateca получили по 5 звезд от Euro NCAP

    Volkswagen Краш-тесты Volkswagen Tiguan Seat Seat Ateca Alfa Romeo Alfa Romeo Giulia
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Европейская независимая организация Euro NCAP провела краш-тесты кроссоверов Volkswagen Tiguan и Seat Ateca, а также седана Alfa Romeo Giulia.

    Volkswagen Tiguan в ходе краш-теста
    Volkswagen Tiguan в ходе краш-теста

    Все три модели получили по итогам испытаний высшую оценку «5 звезд».

    Новое поколение Volkswagen Tiguan 20 фото

    Согласно оценкам экспертов, Volkswagen Tiguan обеспечивает безопасность взрослых пассажиров в случае аварии на 96 процентов, а детей – на 84 процента. Безопасность передней части кузова модели для пешеходов была оценена на 72 процента. Специалисты учли работу системы автономного экстренного торможения для предотвращения наезда на пешеходов, показавшую способность избегать столкновений на скорости до 40 километров в час.

    Не пропустите:Лучшие и худшие электромобили 2019 года

    За оснащенность системами безопасности кроссовер получил 68 баллов. Хотя модель оснащена корректно работающей системой предотвращения столкновений, а также напоминателем о непристегнутых ремнях безопасности и системой удержания на полосе движения, эксперты снизили оценку за отсутствие в базовой комплектации системы контроля скорости. Эта функция доступна для модели лишь в качестве опции.

    Краш-тест Volkswagen Tiguan

    Безопасность Seat Ateca для взрослых пассажиров и детей была оценена на 93 и 84% соответственно. Уровень безопасности для пешеходов – на 71%. Как и Tiguan, кроссовер использует систему автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов. При этом за набор электронных помощников паркетнику присудили всего 60 баллов из-за отсутствия системы удержания машины в заданной полосе движения, которая есть на модели VW.

    Краш-тест Seat Ateca

    Наконец, Alfa Romeo Giulia получил 98 баллов за защиту взрослых людей в салоне, 81 балл за защиту детей и 69 баллов за безопасность для пешеходов.

    Краш-тест Alfa Romeo Giulia

    За набор электронных помощников модели дали лишь 60% из-за того, что экспертам не понравилась работа функции ограничения скорости. Хотя она входит в базовое оснащение автомобиля, ее нельзя настроить, когда Giulia находится в движении.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине