Женева-2017НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Российский стартап привезет в Париж «убийцу» Smart ForTwo

    Новая компоновка салона и схема доступа в него делает сити-кар просторнее и безопаснее

    Mirrow Provocator
    Mirrow Provocator
    Российский стартап Mirrowcars собирается провести в рамках автосалона в Париже презентацию концептуального четырехместного автомобиля размером со Smart ForTwo с инновационной схемой доступа пассажиров в салон.

    Схема доступа в салон

    Вместо традиционных боковых дверей сити-кар Mirrow Provocator получил лишь аварийные «двери-окна», которые раскрываются навстречу друг другу, но расположены достаточно высоко от пола. В стандартной ситуации доступ в салон производится через единственную дверь в задней части салона, в проеме которой можно стоять практически в полный рост (высота двери – 170 сантиметров). От двери ведет прямой проход к сиденьям, расположенным у окон по обе стороны от прохода.

    Такая компоновка салона позволяет повысить его вместительность (разработчики утверждают, что по свободному пространству на передних сиденьях Mirrow Provocator сопоставим с Mercedes-Benz E-Class) и безопасность. Уменьшив проемы для боковых дверей, инженеры обеспечили максимальную жесткость кузова модели, а в сами двери встроили надежно защищающие в случае аварии силовые элементы. В дополнение автомобиль использует рамную систему двойного пола из силовых ферм.

    Mirrow Provocator

    Габариты

    Кузов сити-кара более чем на 50% выполнен из перерабатываемых полимеров, которые делают его легче без ущерба для прочности и более эффективно поглощают и распределяют энергию удара. Длина машины составляет 2695 миллиметров, высота – 2045 миллиметров, а ширина (без учета боковых зеркал) – 1980 миллиметров. Высота потолка в салоне достигает 180 сантиметров.

    Mirrow Provocator

    Силовые установки

    Для Mirrow Provocator предусматривается три варианта силовых установок: с классическим бензиновым или дизельным турбомотором объемом до 1,5 литра, гибридная или полностью электрическая версия. Модель с ДВС будет иметь привод на передние колеса, а ее двигатель займет место спереди по ширине прохода, в безопасной для водителя и пассажиров зоне. С места до ста километров в час бензиновый сити-кар сможет ускоряться за 8,7 секунды, а его максимальную скорость ограничат электроникой на отметке 140 километров в час.

    В гибридных или электрических версиях аккумуляторы большой емкости будут располагаться под полом салона. По замыслу создателей, запас хода модели на электротяге достигнет 350-400 километров.

    Модификации

    В настоящее время Mirrowcars работает над прототипом модели и ищет инвесторов и партнеров, которые помогли бы компании запустить производство модели через 1,5 – 2 года. Предполагается, что сити-кар получит несколько модификаций, включая базовую «пляжную» версию без бокового остекления и с открытым силовым каркасом. Также планируется выпуск бизнес-версий Mirrow Provocator: фуд-трака, логистического почтового автомобиля и удлиненного на 70 сантиметров шестиместного такси.

    Предварительная стоимость базового сити-кара – 3,5 – 4,5 тысячи евро.

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Читайте по теме
    Это интересно
    Самое популярное
    Комментарии
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Женева-2017Детройт-2017

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине