Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
  • Официально представлен Mercedes-Benz E-Class нового поколения

    Немецкий автоконцерн в преддверии международного автосалона в Детройте официально представил седан E-Class нового поколения

    Mercedes-Benz E-Class нового поколения
    Mercedes-Benz E-Class нового поколения
    Немецкий автоконцерн Mercedes-Benz в преддверии международного автосалона в Детройте официально представил седан E-Class нового поколения.

    Дизайн новинки получил узнаваемые черты. Внешне Mercedes-Benz E-Class теперь похож на последние Mercedes-Benz C-Class и Mercedes-Benz S-Class.

    Габариты

    Новый Mercedes-Benz E-Class 31 фото

    Производитель не стал уточнять точные размеры модели, но отметил, что новая «ешка» стала больше предшественника – длина увеличилась на 43 миллиметра (до 4 923 миллиметров), а колесная база вытянулась на 65 миллиметров (до 2 939 миллиметров). При этом коэффициент сопротивления воздуху составляет 0,23 (у предшественника этот показатель был равен 0,25).

    Mercedes-Benz E-Class нового поколения

    Салон

    Mercedes-Benz E-Class нового поколения 12 фото

    Интерьер E-Class нового поколения был полностью переделан. Теперь топовые версии модели будут оснащены двумя 12,3-дюймовыми дисплеями с разрешением 1920 на 720 пикселей. Первый дисплей выполняет роль цифровой приборной панели, второй отвечает за управление мультимедийной системой автомобиля.

    Салон Mercedes-Benz E-Class нового поколения

    У цифровой приборной панели есть три варианта оформления: Classic, Sport и Progressive. В режиме Classic приборная панель выглядит вполне традиционно, с двумя колодцами тахометра и спидометра, между которыми располагается окошко для информации бортового компьютера: расход топлива, запас хода и прочее. В режиме Sport конфигурации приборной панели остаются прежними, меняется лишь размер и цвет шкал и цифр — они становятся крупнее и перекрашиваются в желто-красную гамму. Progressive-режим получился на любителя. Круглый тахометр по центру, вписанный в него цифровой спидометр и море информации справа и слева. Дизайнеры Mercedes-Benz отметили, что при разработке этого режима вдохновлялись хай-теком и фантастикой в духе фильма «Трон».

    Также дорогие версии E-Class получат аудиосистему Burmester с 23 динамиками и эффектом 3D-звучания. Что касается базовых моделей, то они будут оснащены аналоговой приборной панелью и аудиосистемой Frontbass, разработанной Mercedes-Benz.

    Прибытие Mercedes E-Class на выставку CES-2016 Смотреть видео

    Моторная линейка

    На старте продаж, который запланирован на весну текущего года, модель будет предлагаться в Европе с двумя двухлитровыми четырехцилиндровыми двигателями: бензиновым 184-сильным (300 Нм) и новым дизелем, развивающим 195 лошадиных сил (400 Нм). Оба агрегата будут работать в паре с девятидиапазонной автоматической коробкой передач.

    Позже гамму моторов дополнят четырех- и шестицилиндровыми дизелями мощностью 150 и 258 лошадиных сил (620 Нм) соответственно, а также линейкой бензиновых двигателей. Версии с четырьмя цилиндрами будут развивать от 183 до 245 лошадиных сил, а шестицилиндровый мотор — 333 лошадиные силы и 480 Нм в версии E400 4MATIC.

    Подключаемая гибридная модификация E350e будет оснащаться четырехцилиндровым мотором и электродвигателем, развивающими суммарно 279 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. На одной электротяге модель способна преодолевать до 30 километров.

    Салон Mercedes-Benz E-Class нового поколения

    Оснащение

    Для E-Class будут доступны три варианта пружинной подвески: Comfort, Comfortable Avantgarde с уменьшенным на 15 миллиметров дорожным просветом и модификация Sport, также заниженная на 15 миллиметров. В топовых комплектациях доступна многокамерная адаптивная пневмоподвеска Air Body Control. Обладатель седана с «продвинутым» шасси сможет сам менять ходовые режимы: Comfort, ECO, Sport, Sport+ и Individual.

    Новый Mercedes E-Class получит дистанционное управление Смотреть видео

    Одной из «фишек» Mercedes-Benz E-Class новой генерации стала система полуавтономного управления Drive Pilot, которая может самостоятельно управлять движением автомобиля на шоссе на скоростях до 210 километров в час. Кроме того, модель способна самостоятельно припарковаться при помощи системы Remote Parking Pilot, управляемой дистанционно при помощи смартфона.

    Напомним, что на данный момент E-Class прошлого поколения предлагается в России с двумя дизельными и шестью бензиновыми двигателями. Самая доступная «ешка» со 184-сильной «четверкой» оценена в 2 миллиона 290 тысяч рублей.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 1
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине