Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Euro NCAP в 2015 году разбила на тестах 44 автомобиля

    Самым безопасным автомобилем года стал кроссовер Volvo XC90, а самым худшим — склонный к возгоранию хэтчбек Lancia Ypsilon

    Infiniti Q30 в ходе краш-теста
    Infiniti Q30 в ходе краш-теста
    2015 год оказался весьма насыщенным для сотрудников независимой европейской организации Euro NCAP. За последние 12 месяцев они успели провести краш-тесты и оценить уровень безопасности 44 новых моделей.

    Среди испытуемых оказались 13 кроссоверов, 6 седанов, 8 хэтчбеков, 7 пассажирских фургонов, 5 минивэнов, 3 спорткара и 2 пикапа.

    По теме:Euro NCAP разбила на краш-тестах 4 новых вседорожника

    Лучшие оценки за всю историю проведения краш-тестов получил флагманский кроссовер Volvo XC90. Пассажиры в салоне модели, по оценкам специалистов, оказались практически неуязвимыми (97% защиты), а набор систем активной безопасности по числу полученных баллов чуть не пробил потолок (100%).

    Худшая оценка в 2015 году (всего 2 звезды из возможных пяти) – у итальянского субкомпакта Lancia Ypsilon. Хэтчбек загорелся прямо на испытательном стенде, что в практике Euro NCAP происходит не часто.

    Отдельного упоминания заслуживают модели Mercedes-Benz GLC, Audi Q7, Audi A4, Audi TT, BMW X1, BMW Z4 и Skoda Superb. Все они получили специальные значки Euro NCAP Advanced Rewards за наличие передовых систем безопасности, пока не учитывающихся при выставлении оценок в рейтинге NCAP.

    У BMW это система автономного экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов и система экстренного оповещения Advanced eCall. Audi использует системы предотвращения повторных столкновений при аварии Secondary Collision Brake Assist и снижения последствий столкновения Audi Pre-Sense Basic. Mercedes-Benz оснащает свой кроссовер GLC похожей системой подготовки к неизбежному столкновению PRE-SAFE Assist, а также системой контроля степени усталости водителя. Наконец, для Skoda Superb предусмотрены системы подготовки к неизбежному столкновению Crew Protect Assist и предотвращения повторных столкновений Multi Collision Brake.

    5 звезд

    По 5 звезд за безопасность в 2015 году получили кроссоверы Volvo XC90, Mercedes-Benz GLC, Audi Q7, Lexus RX, BMW X1, Suzuki Vitara, Renault Kajar, Hyundai Tucson, Kia Sportage и Honda HR-V.

    По теме:Kia Optima и Sportage получили «пятерки» за краш-тест EuroNCAP

    Лучшими с точки зрения безопасности седанами стали Jaguar XF, Jaguar XE, Audi A4, Skoda Superb, Kia Optima и Renault Talisman. Среди хэтчбеков с тестами успешно справились Infiniti Q30, Opel Astra, Honda Jazz и Renault Megane, а среди универсалов – Toyota Avensis.

    Также «пятерки» получили пассажирские фургоны и минивэны Ford S-MAX, Ford Galaxy, Toyota Proace, Citroen Spacetourer, Peugeot Traveller, Volkswagen Touran и Renault Espace.

    4 звезды

    10 главных автомобильных новинок 2015 года 40 фото

    «Хорошистами» 2015 года оказались кроссоверы Fiat 500X и Mazda CX-3, родстер Mazda MX-5, спорткупе Audi TT, пикапы Nissan Navara и Mitsubishi L200, хэтчбеки Opel Karl, Hyundai i20 и Mazda2, а также минивэн MINI Clubman и фургон Volkswagen Caddy.

    Практически все модели с «четверками» недобрали баллов из-за низкого уровня оснащенности системами активной безопасности. Кроме того, у экспертов возникли претензии к недостаточной защите задних пассажиров пикапа Nissan Navara и спорткара Audi TT.


    Nisasan Navara

    3 звезды

    Недостаточный уровень защиты пассажиров обеспечивают фургоны-близнецы Renault Trafic и Opel Vivaro. Кроме того, низкие оценки получили субкомпактный «вседорожный» хэтчбек Fiat Panda Cross и немецкий родстер BMW Z4.

    Причины низких баллов последнего – не проведенный тест на боковой удар о столб, невнятная маркировка о необходимости отключения подушки безопасности при перевозке ребенка в детском кресле на переднем пассажирском сидении и отсутствие систем автономного экстренного торможения, слежения за дорожной разметкой и ограничения скорости.

    2 звезды

    Хуже всех себя показал итальянский хэтчбек Lancia Ypsilon, не набравший ни одного балла в тесте на лобовое столкновение во всю ширину кузова с недеформируемым препятствием. Помимо того, что в ходе такой аварии могут серьезно пострадать головы водителя и пассажира второго ряда, а также грудь и бедра пассажира, автомобиль в ходе теста еще и загорелся. От удара в автомобиле произошла утечка тормозной жидкости, которая воспламенилась от клеммы в моторном отсеке.

    Видео пожара Euro NCAP публиковать не стала, получив от Lancia обещание поработать над конструктивным недостатком.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
  • Росстандарт заблокировал продажи Chery Tiggo 3 из-за брака
  • В России остановлены продажи кроссовера Chery Tiggo 3, у которого обнаружено несоответствие техническим требованиям
  • 12:23 15/11/2018
  • Электронные системы безопасности современных автомобилей провалили тесты NCAP
  • Такие системы как контроль движения автомобиля в полосе или экстренного торможения оказались практически бесполезны в действительно критических ситуациях и на высоких скоростях
  • 11:25 19/10/2018
    Самое популярное
    Комментарии
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине