Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Audi отказывается от продаж дизельных моделей в России

    Audi Audi Q3 Audi Q5 Audi A5 Audi A6 Audi A7 Audi A8
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Немецкая марка Audi приняла решение прекратить на российском рынке продажи практически всех дизельных версий своих автомобилей, сообщает «Автовести».

    Audi TDI
    Audi TDI

    Судя по конфигуратору на официальном сайте автопроизводителя, исключение на данный момент составляют кроссовер Audi Q7 с трехлитровым шестицилиндровым дизелем мощностью 272 лошадиные силы, а также модели Audi A4 и A3, оснащаемые двухлитровыми четырехцилиндровыми дизелями с отдачей 150 и 190 лошадиных сил.

    Кроссовер Audi Q7 второго поколения 15 фото

    При этом кроссоверы Audi Q3 и Q5 остались без двухлитровых дизельных моторов, модели A5, A6, A7 Sportback, Q5 и A8 – без трехлитровых моторов на «тяжелом топливе» (мощность от 245 до 273 лошадиных сил), а седан A8 – еще и без топового 4,2-литрового дизеля с отдачей 385 лошадиных сил.

    Не пропустите:Топ-10 спортивных автомобилей 2019 года

    Помимо дизельных агрегатов, из моторной линейки Audi в России исчез и бензиновый мотор объемом 2,8 литра, развивающий 333 лошадиные силы. До последнего времени он устанавливался на модели A6 и A7 Sportback.

    В Audi изменения в числе комплектаций автомобилей, представленных на российском рынке, не комментируют. Эксперты связывают исчезновение дизелей со скандалом, в центре которого осенью 2015 года оказались моторы концерна Volkswagen AG. Между тем, Росстандарт пока не предъявлял немецкой группе претензий в связи с несоответствием ее двигателей заявленному уровню вредных выбросов.

    Другая возможная причина изменений в модельной линейке Audi в России – оптимизация модельного ряда в связи со сложной экономической ситуацией и падением спроса на автомобили.

    При этом у а пока что нет претензий к немецким дизелям: Дизельгейт до России пока не добрался. Но непосредственно Audi уже получила ощутимый удар: на днях компанию покинул глава отдела исследований и разработок Ульрих Хакенберг, проработавший в концерне Volkswagen 30 лет.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине