Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • В сентябре роста цен избежали лишь минивэны и модели класса С

    Аналитики агентства «Автостат» проанализировали изменение цен на российском рынке новых автомобилей

    Модельная линейка Toyota
    Модельная линейка Toyota
    Аналитическое агентство «Автостат» провело исследование динамики изменения цен в сентябре 2015 года. По словам аналитиков, в первый месяц осени дорожали автомобили во всех сегментах, за исключением минивэнов и среднеразмерного класса С.

    Отсутствие удорожания в сегменте минивэнов объясняется успешным импортозамещением (большинство покупок приходится на отечественную модель Lada Largus) и низкой популярностью, которая вынудила многие зарубежные марки исключить минивэны из своей модельной линейки в России.

    По теме:За год машины в России подорожали на 24 процента

    Модели среднего класса также не дорожают из-за падения спроса. В условиях кризиса все больше покупателей отдают предпочтение более доступным и компактным автомобилям классов В и В+, попадающим под государственные программы льготного кредитования и лизинга.

    Всего в сентябре, по данным «Автостата», было продано 115 тысяч 595 новых автомобилей. Первое место заняли модели класса SUV (43 тысячи 294 проданных машин), второе – компактные модели B-класса (33 тысячи 252 единиц), а третье – за среднеразмерным сегментом С (15 тысяч 322 автомобиля).

    Сегмент SUV

    Сегмент вседорожников (SUV) оказался лидером по увеличению своей доли в рублевом обороте. Доля SUV в физических продажах составила 37,5 процента (43 тысячи 294 проданных автомобиля), а в рублевом обороте – 55,2% (за три квартала 2015 года – 53,1%).

    Средняя цена вседорожника в России в сентябре достигла 1 миллиона 622,4 тысячи рублей. Это на 107,5 тысячи рублей больше, чем в среднем за январь – сентябрь.

    Лидер по величине оборота в сентябре — Toyota Land Cruiser Prado; за первые 9 месяцев года – Toyota RAV4.

    Toyota RAV4 2016 модельного года

    Бизнес-класс и премиальный сегмент

    Сильнее подорожали только автомобили бизнес-класса и премиального сегмента. В денежном выражении объем продаж моделей бизнес-класса в сентябре достиг 6,99 миллиарда рублей. Средняя цена на эти автомобили в сентябре составила 1 миллион 944,3 тысячи рублей, что на 1171 тысячи рублей больше, чем в январе-сентябре. Лидером в данном сегменте стала Toyota Camry.

    Продажи в премиальном сегменте в сентябре достигли 4,76 миллиарда рублей. За год самые дорогие автомобили на рынке подорожали в среднем на 414,3 тысячи рублей. Абсолютным лидером в классе остается Mercedes-Benz S-Class.

    Компактные модели класса B

    Российская модификация Hyundai Solaris 25 фото

    Второй по популярности сегмент рынка – компактные модели B-класса – в сентябре разошлись тиражом в 33 тысячи 252 единиц на общую сумму 19,17 миллиарда рублей. Удорожание этих автомобилей в сентябре оказалось незначительным – всего на 2,9 тысячи рублей (средняя цена 576,6 тысячи в сентябре против 573,7 тысячи за 9 месяцев).

    Лидеры сегмента B – «близнецы» Hyundai Solaris и Kia Rio . В классе B+ лидируют автомобили Lada.

    Среднеразмерные модели класса C

    Среднеразмерный сегмент С в сентябре оказался третьим по величине оборота — 12,4 миллиарда рублей. При этом средняя цена машин в этом сегменте снизилась на 6,2 тысячи рублей (до 809,1 тысячи рублей) из-за высокого уровня конкуренции и снижения спроса.

    Городские субкомпактные автомобили

    По теме:Модели Daewoo в России начнут продавать под брендом Ravon

    В классе сити-каров (сегмент A) удорожание составило 70,6 тысячи рублей (до 602,5 тысячи рублей). Таким образом, модели сегмента А оказались дороже более практичных автомобилей B-класса, что продолжает сказываться на падении их популярности среди россиян. Самой продаваемой моделью в этом сегменте остается хэтчбек Kia Picanto.

    Полноразмерные автомобили класса D

    Наконец, полноразмерные модели (класс D) в сентябре показали оборот в 5,76 миллиарда рублей (3 тысячи 729 автомобилей). Средняя цена на них выросла на 48,6 тысячи рублей (до 1 миллиона 544,3 тысячи рублей).

    По мнению экспертов, рост цен в сентябре мог оказаться значительнее, если бы не сдержанная ценовая политика ряда компаний, удерживающих стоимость своих моделей на низком уровне ради увеличения рыночной доли. В частности, корейские Hyundai и Kia и отечественный «АвтоВАЗ» ограничились минимальным повышением цен на свою продукцию.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине