Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Не все версии Ford F-150 оказались одинаково безопасными

    Пикап с расширенной кабиной не обеспечивает должной защиты водителю при ударе о столб

    Краш-тест Ford F-150
    Краш-тест Ford F-150
    Страховой институт дорожной безопасности США (Insurance Institute for Highway Safety) провел серию испытаний нового алюминиевого пикапа Ford F-150. Автомобиль успешно справился с 4 из 5 краш-тестов, испытав проблемы лишь в самом сложном тесте по имитации фронтального столкновения с небольшим перекрытием.

    Новое поколение пикапа Ford F-150 28 фото

    При этом сложности возникли только у модификации пикапа с расширенной «полуторной» кабиной (Ford F-150 SuperCab), а модель с двойной кабиной (Ford F-150 SuperCrew) показала приемлемые результаты. В итоге ей была присвоена оценка Top Safety Pick (на Top Safety Pick+ пикап не наработал из-за отсутствия системы автоматического экстренного торможения).

    Помимо теста, имитирующего фронтальное столкновение с небольшим перекрытием, специалисты IIHS подвергли пикапы испытаниям на прочность крыши, безопасность при лобовом столкновении со средним перекрытием и при боковом ударе, а также оценили подголовники на предмет защиты водителя и пассажира от хлыстовых травм при ударе сзади.

    Краш-тесты Ford F-150

    При лобовом ударе с небольшим перекрытием (имитация столкновения с деревом или столбом) Ford F-150 SuperCab обеспечил водителю и пассажирам салона недостаточный уровень защиты. Часть структуры кузова вогнулась в салон в районе сиденья водителя, оставив последнему слишком мало места. Педали выдвинулись вглубь салона на 25-30 сантиметров, рулевая колонка – на 20 сантиметров, а низ приборной панели опасно приблизился к ногам манекена. Эксперты отметили умеренный риск получения водителем травм правого бедра, и нижней части левой ноги. Кроме того, голова манекена лишь слегка скользнула по подушке безопасности, ударившись о верх приборной панели.

    По мнению экспертов, существенная разница в результатах тестов F-150 SuperCab и SuperCrew связана с тем, что Ford добавил дополнительные усиливающие элементы в структуру кузова пикапа с двойной кабиной, но не сделал того же для «полуторного» автомобиля.

    Представители Ford, получившие замечание от IIHS, уже пообещали оценить возможность внесения изменений в конструкцию F-150 SuperCab для повышения его безопасности.

    Специалисты IIHS решили протестировать Ford F-150 не только из-за того, что это самая продаваемая модель на рынке США, но и по той причине, что это первый автомобиль массового сегмента с полностью алюминиевым кузовом. Версия модели с одинарной кабиной испытаниям не подвергалась.

    Помимо стандартных тестов, в IIHS провели оценку ущерба, наносимого алюминиевому пикапу при столкновениях на небольших скоростях. Сначала они на скорости 16 километров в час «въехали» передним левым углом нового F-150 в задний правый угол кузова его стального предшественника, а затем – наоборот. В обоих случаях оказалось, что ущерб, наносимый алюминиевой модели, более серьезный и требует больше средств на починку.

    Столкновение старого и нового Ford F-150

    Ремонт кузова нового Ford F-150 после обоих столкновений обошелся бы его владельцу на 26 процентов дороже, чем водителю старого стального пикапа. Если последний потребовал лишь простой замены некоторых частей, алюминиевая модель нуждалась в съемке и установке целых кузовных панелей.

    До конца года IIHS собирается оценить еще несколько пикапов с различными типами кабин других производителей.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине