Lada Granta CNG
Седан Lada Granta CNG оснащен 1,6-литровым 16-клапанным двигателем ВАЗ-21127 стандарта «Евро-5». При работе на бензине он развивает 106 лошадиных сил, обеспечивая модели разгон с места до ста километров в час за 11 секунд и максимальную скорость 183 километра в час. На одной заправке седан способен проехать 684 километров.
На газу Granta CNG проезжает без дозаправки 370 километров. При этом отдача мотора равняется 94 лошадиным силам, время разгона с места до ста километров в час увеличивается до 13 секунд, а максимальная скорость снижается до 175 километров в час. Газовые баллоны на 98-литров, вмещающие 20 кубометров газа, занимают в багажнике машины место запасного колеса. Из-за них объем багажного отделения сокращается с 520 до 450 литров.
Общий запас хода новинки с полностью заправленными топливным баком и газовым баллоном составляет 1054 километра.
Модель поступит на рынок в том случае, если маркетинговый отдел «АвтоВАЗа» убедится в достаточном спросе на двухтопливный седан со стороны покупателей. Хотя новинка окажется на 20 процентов дороже стандартного бензинового Lada Granta, использование более дешевого газа позволить окупить покупку за 45 000 километров пробега.
Lada Largus CNG
Битопливный универсал Lada Largus CNG уже решено запустить в ограниченное производство.
Автомобиль оснащен 1,6-литровым мотором, который при работе на бензине имеет отдачу 105 лошадиных сил и 148 Нм, а на газу — 93 лошадиные силы и 137 Нм. Максимальный запас хода модели на сжатом природном газе равняется 310 километрам (Largus CNG расходует 5,8 литра газа на сто километров), на бензине — 640 километров (при расходе 7,8 литра на сто километров), а при полностью заправленных баке и газовом баллоне – до 950 километров.
Универсал оснащен 90-литровым баллоном, вмещающим 18 кубометров газа.
Автогигант решился на выпуск подобной модели после заключения соглашения с правительством Самарской области, ООО «Газпром газомоторное топливо» и ООО «АТС-Сервис». Стороны договорились развивать в области инфраструктуру для использования машин на газомоторном топливе.
Универсалы Lada Largus CNG планируется использовать в качестве городского такси. Кроме того, закупки газомоторной техники могут производиться для нужд коммунальных и муниципальных служб, поскольку они компенсируются из федерального бюджета.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram