Нагнетатели e-turbo появятся на следующем поколении автомобилей Mercedes-AMG после 2017 года. В компании считают, что принудительный наддув с питанием от электричества – это единственное решение, позволяющее продолжить снижение уровня вредных выбросов в угоду законодательству параллельно с наращиванием мощности моторов.
Daimler уже успешно применяет новую технологию в мотоспорте, но прежде, чем она появится на серийных машинах, компания должна будет найти способ, как сделать ее более доступной.
Помимо уже перечисленных преимуществ электронагнетателей, у этих устройств есть еще два полезных свойства: более компактные размеры по сравнению с обычными турбокомпрессорами и уменьшенный турболаг.
Вероятно, первым «заряженным» Mercedes с e-turbo станет хэтчбек Mercedes-Benz A-Class четвертого поколения, выход которого ожидается после 2017 года. Затем новые компрессоры появятся на «горячем» E-Class с 2,9-литровой рядной «шестеркой», оснащенной двумя обычными турбокомпрессорами и двумя e-turbos. Предполагается, что отдача мотора превысит 400 лошадиных сил.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram