По его словам, компания предпочтет электрифицировать свои автомобили вместо того, чтобы идти на сокращение объемов двигателей ради повышения их экологичности. Ужесточающиеся нормы по уровню вредных выбросов рано или поздно заставят Aston Martin перейти на гибридные и полностью электрические силовые установки, но, как обещает Палмер, под капотами автомобилей марки не появятся четырехцилиндровые турбомоторы.
По теме:Aston Martin не откажется от «механики» и моторов V12
Топ-менеджер подтвердил возможность выхода 1000-сильного полностью электрического преемника Aston Martin Rapide с приводом на все четыре колеса. Однако, такая модель едва ли появится в ближайшем времени.
Сначала Aston Martin планирует прибегнуть к помощи турбонагнетатей для снижения расхода топлива. Первой моделью марки с турбонаддувом станет преемник суперкара DB9 под названием Aston Martin DB11.
Aston Martin собирается в обозримом будущем вывести на рынок несколько новых моделей, включая серийную версию кроссовера DBX, которые позволят повысить продажи марки. В компании уверены, что бизнес окажется нежизнеспособным, если Aston Martin продолжит продавать всего по 7 тысяч автомобилей в год.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram