Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Сhevrolet Camaro получил «турбочетверку» и форсированный V8

    Полностью новый, но вполне узнаваемый Chevrolet Camaro рассекречен на мероприятии в Детройте

    Сhevrolet Camaro шестого поколения
    Сhevrolet Camaro шестого поколения
    Марка Chevrolet провела на специальном мероприятии в Детройте долгожданную премьеру спорткупе Chevrolet Camaro шестого поколения.

    Шасси и подвеска

    Автопроизводитель утверждает, что, несмотря на преемственность дизайна, новый Camaro представляет собой совершенно новую модель, разработанную практически «с нуля». В основе купе лежит новое шасси с более высоким содержанием алюминия, а в структуре используется около 70 процентов уникальных компонентов. Благодаря этому снаряженная масса новинки снизилась на 90 килограммов, а структурная жесткость возросла на 28 процентов.

    В ходе разработки автомобиль прошел 350 часов испытаний в аэродинамической трубе. Модель приобрела рельефный удлиненный капот, более обтекаемый профиль (колесная база купе увеличилась, а крыша сильнее прижалась к земле) и плоское днище. Решетка радиатора и передний бампер модели были спроектированы таким образом, чтобы увеличить прижимную силу и снизить шумы от встречных потоков ветра.

    Chevrolet Camaro использует новую переднюю многорычажную подвеску со стойками типа МакФерсон и заднюю независимую подвеску с пятью рычагами. Модель в версии Camaro SS впервые предлагается с системой регулирования жесткости подвески Magnetic Ride Control, ранее доступной лишь для «заряженной» модификации ZL1.

    Другие новшества

    Премьера нового Chevrolet Camaro 27 фото

    18-дюймовые колеса модели обуты во всесезонные шины Goodyear Eagle Sport. Версия SS предлагается с 20-дюймовыми колесными дисками и шинами с усиленными шинными боковинами Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 run-flat.

    В базовом варианте оснащения спорткупе оборудовано галогеновыми фарами прожекторного типа, но более дорогие версии RS и SS могут похвастаться ксеноновыми фарами HID со светодиодными дневными ходовыми огнями и светодиодными задними фонарями.

    Презентация Chevrolet Camaro 2016

    Моторная линейка

    Как и было обещано, базовый Chevrolet Camaro шестого поколения поступит на рынок с новой двухлитровой «турбочетверкой» мощностью более 275 лошадиных сил (205 кВт), максимальный крутящий момент которой составляет 400 Нм. С места до 96 километров в час купе с таким мотором способно разогнаться менее чем за 6 секунд.

    Производитель приводит и показатели топливной экономичности: 7,8 литра бензина на 100 километров при движении по шоссе – рекордно низкое значение для модели.

    Chevrolet Camaro шестого поколения 21 фото

    Боле мощная модификация Camaro приводится в движение 3,6-литровым V6 с отдачей 340 лошадиных сил и 385 Нм крутящего момента (на 17 лошадиных сил больше, чем у предшественника). Как и в случае с «турбочетверкой», покупатели имеют возможность выбора между шестиступенчатой «механикой» и восьмидиапазонным «автоматом» Hydra-Matic 8L45 с возможностью ручного переключения передач подрулевыми лепестками.

    Наконец, топовый Chevrolet Camaro SS использует 6,2-литровый двигатель V8, выдающий 460 «лошадей» и 617 Нм максимального крутящего момента. Напомним, предшественник развивал лишь 426 лошадиных сил. Новый мотор вращает колеса посредством шестиступенчатой механической коробки передач с системой синхронизации оборотов двигателя Active Rev Match или опционального восьмидиапазонного «автомата» Hydra-Matic 8L90.

    Camaro и эпичная музыка

    Тормоза

    За торможение Chevrolet Camaro LT отвечают дисковые тормоза с 320-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми суппортами на передней оси и 315-миллиметровыми дисками и однопоршневыми плавающими суппортами – на задней.

    Версия SS оборудована системой Brembo с тормозными дисками диаметром 345 миллиметров спереди и 338 миллиметров сзади. На обеих осях используются четырехпоршневые суппорты.

    Салон

    Внутри новая версия Chevrolet Camaro выглядит куда менее узнаваемой, чем снаружи. Разработчики постарались сделать салон автомобиля более ориентированным на водителя и технологически продвинутым. В частности, купе обзавелось полностью цифровой приборной панелью диаметром 8 дюймов, и сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы MyLink такого же размера над центральной консолью.

    Салон Chevrolet Camaro SS 2016

    Кроме того, спорткар оснащен электронным стояночным тормозом и системой выбора режима вождения Snow/Ice, Tour, Sport и Track (трековый режим доступен только для топовой модификации Camaro SS).

    Интерьер оформлен в футуристическом стиле с декоративными алюминиевыми вставками, узкими полосами светодиодной подсветки и обивкой темной кожей с контрастными вставками (красными в версии SS).

    Интерьер Chevrolet Camaro 2016

    Когда ждать

    Сборка Chevrolet Camaro будет налажена на заводе GM в городе Лансинг штата Мичиган.

    Продажи новинки должны стартовать к началу 2016 года, а до этого General Motors наверняка даст «покататься» на новом купе журналистам местных автомобильных изданий. Так что ждем отзывов о первых тест-драйвах.

    Кроме того, Chevrolet пока не раскрыла динамические характеристики топовых модификаций Camaro и его стоимость.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине