По словам главы компании Сергея Когогина, на данный момент в Китае уже созданы кластеры по производству автозапчастей, которые КАМАЗ использует для производства в Набережных Челнах. Перенос производства в Китай должен защитить автопроизводителя от валютных рисков и помочь с прогнозированием объемов продаж.
Ранее сообщалось, что АвтоВАЗ, ГАЗ и КАМАЗ также ведут переговоры об организации сборки своих автомобилей в Иране.
По теме:«АвтоВАЗ», ГАЗ и «КамАЗ» хотят открыть заводы в Иране
В Южной Америке компания работает с Венесуэллой, Колумбией и Перу, поставляя туда шасси для 10-метровых автобусов. Проект запуска производства на территории этих стран также пока остается в стадии обсуждения.
В настоящее время КАМАЗ уже собирает автомобили в Индии с уровнем локализации 90%. Из России поставляются только моторы и кабина.
Согласно плану компании на 2015 год, объем экспортных продаж в условиях падающего рынка должен сохраниться на уровне 6 тысяч автомобилей. По словам Когогина, в идеале планируется увеличить этот показатель на 2 тысячи, однако задача остается трудновыполнимой. Дело в том, что основные рынки сбыта КАМАЗа – это страны СНГ, где также наблюдаются кризисные явления.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram