Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Кому нужен «старт-стоп»?

    «Колеса.Ru» подробно разобрали схему работы системы и задались вопросом о ее полезности

    Кому нужен «старт-стоп»?
    Издание «Колеса.Ru» опубликовало статью, посвященную системе «старт-стоп», которой, как ожидается, в ближайшее время будет оснащаться каждый второй автомобиль.

    Причина популярности системы «старт-стоп» среди автопроизводителей понятна: функция автоматического отключения мотора в режиме холостого хода позволяет заметно снизить паспортные данные по уровню расхода топлива и выбросам CO2, полученные в ходе тестов по европейскому ездовому циклу NEDC (New European Driving Cycle).

    Первые устройства, позволяющие автомобилю глушить мотор при остановке на светофоре и быстро запускать его для продолжения движения, появились еще в середине семидесятых годов ХХ века. Первопроходцем стала японская компания Toyota. Затем за ней последовали Volkswagen и Citroen. Теперь автомобили с системами «старт-стоп» есть в модельных линейках BMW, Toyota, Volkswagen, Mazda, Mercedes и многих других.

    Система автоматической остановки и запуска мотора на BMW 3-Series

    Но выигрывают ли от новой системы автолюбители?

    Издание подробно разобрало различные схемы работы системы, реализуемые разными автопроизводителями, и пришло к заключению, что необходимые для ее работы технологии все еще слишком дороги в производстве и обслуживании. Обилие условий, при которых «старт-стоп» не будет работать или будет работать неэффективно (низкие или высокие температуры, «внедорожный» режим работы трансмиссии, включенный обогрев сидений, руля или зеркал, разряженный аккумулятор или вялое движение в пробке без продолжительных остановок), и дополнительные десятки тысяч рублей за комплектацию модели с данной опцией фактически сводят на нет финансовую выгоду.

    Инструкции по использованию системы "старт-стоп" на пикапе Ford F-150

    Согласно сведениям «Колеса.Ru», в реальной жизни использование системы «старт-стоп» позволяет сэкономить около 0,5-0,8 литра топлива на 100 километров пробега. Это значит, что за 15 тысяч километров пробега автомобиль с ее помощью сожжет на 75-180 литров топлива меньше.

    Все тонкости работы системы и подводные камни, ожидающие простых водителей при общении с ней, описаны в оригинальной статье «Колеса.Ru».

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине