Прототип кроссовера Lada XRay 2 23 фото
В пару к этому мотору планируется устанавливать французскую механическую коробку передач JR5, собираемую в России с 2013 года. Хотя эта трансмиссия дороже вазовских 2181 и 2180, она существенно менее шумная.
Позже в продажу поступят модификации Lada XRay с 1,6-литровым двигателем Renault H4MK, собираемым на «АвтоВАЗе», и механической коробкой JR5, а также с 1,8-литровым мотором 21176 собственного производства и «роботом».
Последняя силовая установка обеспечит XRay преимущество перед донором – хэтчбеком Renault Sandero, у которого новинка позаимствовала шасси и несущий каркас кузова. С нуля до ста километров в час самая мощная версия модели сможет ускоряться за 10,2 секунды, а ее максимальная скорость достигнет 187 километров в час.
Точные габаритные размеры автомобиля пока не раскрываются. Известно лишь, что объем его багажника составит около 380 литров.
Тестовая сборка Lada XRay по серийной технологии начнется в августе 2015 года. Предсерийная партия из 100 автомобилей будет выпущена в ноябре. Серийное производство машин начнется 15 декабря 2015 года, а продажи – уже в 2016 году. Ориентировочная стоимость автомобиля составляет 500-600 тысяч рублей.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram