Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Китайцы получат подключаемый гибрид Audi A6 L e-tron

    Модель с 245-сильной гибридной силовой установкой будет выпускаться эксклюзивно для Китая с 2016 года

    Audi A6 L e-tron
    Audi A6 L e-tron
    Audi перестала скрывать подробности о подключаемом гибридном седане Audi A6 L e-tron plug-in hybrid, разработанном эксклюзивно для китайского рынка. Публичный дебют новинки назначен на открывающийся 20 апреля автосалон в Шанхае.

    Гибридная модель базируется на длиннобазной версии седана Audi A6. Силовая установка автомобиля состоит из двухлитрового четырехцилиндрового бензинового мотора TFSI мощностью 221 лошадиная сила (350 Нм) и дискообразного электромотора с отдачей 124 лошадиные силы (220 Нм), питаемого от блока литий-ионных аккумуляторов емкостью 14,1 киловатт-часов. В сумме эти агрегаты развивают 245 лошадиных сил и 500 Нм.

    Двухтонный седан Audi A6 L e-tron тратит на разгон с места до ста километров в час 8,4 секунды. Его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 километров в час при движении в гибридном режиме и 135 километров в час – на одной электротяге.

    В последнем случае автомобиль может проехать без подзарядки до 50 километров. Максимальный запас хода седана в гибридном режиме составляет 880 километров в час.

    Audi A6 L e-tron

    Гибридный седан Audi A6 L e-tron hybrid 14 фото

    Audi утверждает, что в смешанном цикле движения автомобиль станет расходовать всего 2,2 литра топлива на сто километров. Уровень выбросов CO2 у новинки не превысит 52 грамма на километр.

    Отличить гибридный автомобиль от традиционного можно по 180дюймовым колесным дискам e-tron, светодиодным дневным ходовым огням, уникальной окраске кузова Explore Blue, «замаскированным» патрубкам выхлопной системы и значкам e-tron на крыльях и двери багажника.

    Audi A6 L e-tron

    Audi A6 L e-tron plug-in hybrid появится у китайских дилеров марки только в 2016 году, после того, как автомобиль встанет на конвейер местного предприятия в Чанчуне. Первый прототип модели был представлен еще в 2012 году на автосалоне в Пекине.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине