Новая модификация кроссовера оснащается двухлитровым атмосферным мотором мощностью 147 лошадиных сил (207 Нм) и 41-сильным электродвигателем (160 Нм), которые работают в связке с вариатором XTRONIC, системой рекуперации кинетической энергии и установленными под полом багажного отделения литий-ионными аккумуляторами. Последние привели к сокращению объема багажника кроссовера с прежних 550 до 400 литров.
Кроссовер Nissan X-Trail 41 фото
Расход топлива новинки в смешанном цикле движения составляет 4,8 литра на сто километров, а уровень выбросов CO2 – на 75% ниже, чем у стандартной бензиновой модели. Для сравнения, 130-сильный дизельный X-Trail сжигает по 5,3 литра топлива на каждые сто километров пути.
От стандартного Nissan X-Trail гибрид отличается светодиодными противотуманными фарами в переднем бампере, особым аэродинамическим днищем, шинами с пониженным сопротивлением качению, значками на кузове и новым дисплеем на приборной панели, отображающим параметры работы силовой установки.
В базовое оснащение модели включены навигация, мультимедийная система и функция автоматического экстренного торможения.
Продажи модели в Японии стартуют 13 мая по цене от 23 тысяч 400 долларов за версию с передним приводом и от 27 тысяч долларов за полноприводный вариант. Через некоторое время модель может появиться и в Европе.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram