По словам источников издания, новая модель станет на 70 – 150 килограммов легче предшественника благодаря переходу на новую модульную заднеприводную архитектуру (MRA). Это же шасси, в конструкции которого активно используется легкий алюминий, также ляжет в основу нового C-Class.
Под капотом автомобиля появится 2,9-литровый рядный шестицилиндровый дизель с двумя турбинами, развивающий 317 лошадиных сил. Более мощная версия этого же мотора с четырьмя турбинами (два из них – электротурбонагнетатели) будет иметь отдачу 405 лошадиных сил.
Самым экономичным дизельным двигателем в моторной линейке Mercedes-Benz E-Class станет новый 1,6-литровый четырехцилиндровый агрегат с отдачей 124 лошадиные силы. С ними модель станет выбрасывать в атмосферу менее 99 граммов CO2 на километр.
Гибридная версия автомобиля получит двухлитровый бензиновый ДВС, работающий в паре с 83-сильным электродвигателем. Позже линейка модификаций E-Class пополнится дизель-электрическим подключаемым гибридом. На североамериканском рынке новинка станет предлагаться с гибридной силовой установкой, использующей трехлитровый V6 и 111-сильный электромотор.
Mercedes-Benz E-Class будет выпущен в семи типах кузова: седан, универсал, длиннобазный седан, кабриолет, купе, четырехдверное купе CLS и CLS Shooting Brake.
По словам инсайдеров, новый E-Class сможет самостоятельно парковаться по указанию со смартфона и ездить по шоссе без помощи водителя. В его оснащение войдут проекционный дисплей и система управления жестами.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram