Среди тех, кто хотел купить в 2015 году новый автомобиль, 27 процентов приняли решение повременить с покупкой. В ноябре 2014 года о том, чтобы покупку, думали 21 процент автовладельцев. 8 процентов, напротив, решили приобрести автомобиль раньше. Это было связано с девальвацией рубля и ожиданиями роста цен на авторынке. В феврале о намерении купить автомобиль раньше планируемого заявили лишь 3 процента опрошенных.
По теме:Декабрьские продажи машин в России побили все рекорды
При этом в феврале 14 процентов россиян решили переключить свое внимание на рынок подержанных автомобилей (против 10 процентов в ноябре).
В числе причин, побудивших автовладельцев отложить поход в дилерский центр, 39 процентов опрошенных назвали неоправданный рост цен на новые автомобили. 36 процентов объяснили свое решение кризисной ситуацией в экономике. Еще 11 процентов россиян останавливают высокие ставки по кредитам, а 10 процентов — возникшие финансовые трудности. Наконец, 4 процента респондентов сообщили, что потеряли работу.
Примечательно, что 49 процентов опрошенных признали, что в период с ноября 2014 по февраль 2015 года их финансовое положение ухудшилось.
По теме:Падение российского авторынка достигло 37,9%
Текущая экономическая ситуация сильно сказалась на сокращении рынка новых автомобилей в России. В феврале общее падение продаж на рынке составило 37,9 процента, а продажи ряда брендов упали в 100 раз. Лидерами антирейтинга стали марки Honda, Opel, Peugeot, Citroen и Ford, реализация которых в феврале снизилась на 80 и более процентов.
В результате Opel и Chevrolet объявили о полном уходе из России, Mazda перешла на работу по предзаказу, Daewoo и Great Wall ввели серьезные антикризисные скидки, Nissan приостановила производство на заводе в Санкт-Петербурге, а Volkswagen отказался от сборки нескольких моделей Audi в Калуге.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram