Система использует камеру с периферийными инфракрасными датчиками и центральными фотодиодами для отслеживания движения зрачков водителя в темное время суток с частотой более 50 раз в секунду. Это позволяет компьютеру определять направление взгляда и регулировать лучи света от фар по горизонтали и вертикали.
Инженеры учли привычку человека бессознательно менять точку фокусировки взгляда и настроили электронику таким образом, чтобы предотвратить хаотичное перемещение лучей света. Для этого они разработали сложный алгоритм задержки, обеспечивающий плавные движения.
Система меняет не только направление света фар, но и его интенсивность. По словам инженера Opel, отвечающего за разработку нового типа фар, прототипы установки испытываются уже в течение двух лет.
Сроки появления новой системы на серийных автомобилях пока не называются. При этом Opel сообщает, что испытания адаптивных фар на основе матричных светодиодов уже завершены. Эти фары головного света используют камеру для обнаружения встречных автомобилей и отключения диодов, свет от которых может ослепить встречного водителя. Эта светотехника будет представлена на автомобилях Opel в ближайшие 18 месяцев.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram