Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Ford повысил комфортность EcoSport для европейского рынка

    Кроссовер лишился запасного колеса, прижался к земле на 10 мм и стал менее шумным

    Ford EcoSport
    Ford EcoSport
    Компания Ford рассказала об улучшениях, произошедших с субкомпактным кроссовером Ford EcoSport для европейского рынка. Модернизированная версия модели была представлена в рамках автосалона в Женеве.

    Помимо анонсированного ранее исчезновения запасного колеса с двери багажного отделения EcoSport (теперь кроссовер с «запаской» сзади можно заказать лишь в виде опции), модель 2015 модельного года получила новую топовую версию EcoSport S, модернизированную подвеску и расширенный набор оснащения.

    В Женеве модель дебютировала в версии EcoSport S, которая отличается от стандартного кроссовера новой окраской кузова в синий цвет Deep Impact Blue, особыми 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, черными корпусами боковых зеркал и крышей, тонированными задними окнами и новым задним диффузором.

    Ford EcoSport 2015

    Обновленный Ford EcoSport может похвастаться более комфортным салоном со сниженным уровнем шумов и вибраций благодаря применению более толстых звукопоглощающих материалов в приборной панели и дверях, а также улучшенным уплотнителям вокруг педалей.

    В салоне автомобиля появился дополнительный цветной 4-дюймовый дисплей, место расположения ручного тормоза стало более удобным, а в комплектации Titanium появилась новая комбинированная обивка сидений с кожаными вставками. Помимо этого, для модели станут доступны спутниковая навигации и камера заднего вида.

    Опциональный «Зимний пакет» включает в себя обогрев лобового стекла, зеркал и сидений, а также воздуховоды системы обогрева салона для задних сидений.

    Салон Ford EcoSport 2015

    Вместо установленного на двери багажника запасного колеса в оснащение кроссовера вошел комплект для ремонта шин Tire Mobility Kit, позволяющий «подлатать» проколотую шину для того, чтобы добраться до ближайшего сервис-центра.

    Наконец, инженеры Ford перенастроили полунезависимую заднюю подвеску модели, изменили жесткость пружин и амортизаторов и уменьшили дорожный просвет на 10 миллиметров. Также были изменены настройки работы электронной системы стабилизации и рулевого управления.

    Моторная линейка Ford EcoSport также получила небольшие доработки, и теперь все двигатели удовлетворяют экологическим требованиям стандарта «Евро-6.1». Отдача 1,5-литрового дизельного мотора была повышена на 5 лошадиных сил до 95 лошадиных сил.

    Европейские продажи EcoSport должны начаться в июне.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине