Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 1
  • 0
  • 0
  • 1
  • В Женеве представлены Audi R8 e-tron и R8 LMS

    Раскрыта внешность электрического R8 e-tron и техническая начинка гоночного R8 LMS

    Audi R8 e-tron
    Audi R8 e-tron
    Вместе с суперкаром Audi R8 нового поколения в рамках автосалона в Женеве дебютировали полностью электрический 462-сильный Audi R8 e-tron и гоночная модификация модели Audi R8 LMS.

    Audi R8 e-tron

    Электрический суперкар Audi R8 e-tron 13 фото

    Электрический суперкар отличается от бензиновых другим оформлением решетки радиатора, горизонтальными хромированными планками под фарами головного света и задними фонарями вместо черных закрылок в воздухозаборниках, аэродинамическим дизайном колесных дисков, вентилируемым капотом и особым оформлением бамперов с передним сплиттером и задним диффузором.

    В салоне автомобиля можно найти другие кресла и другой дисплей цифровой приборной панели за рулевым колесом.

    Audi R8 e-tron (слева) и Audi R8 V10

    Ранее сообщалось, что Audi R8 e-tron приводится в движение двумя электромоторами суммарной мощностью 462 лошадиные силы (920 Нм) и ускоряется с места до «сотни» за 3,9 секунды. Максимальная скорость модели ограничена электроникой на отметке 250 километров в час, а запас хода без подзарядки достигает 450 километров.

    Audi R8 LMS

    Гоночный суперкар Audi R8 LMS стал первым автомобилем GT3, оснащенным задним крэш-элементом из армированного углеволокном пластика и спасательным люком в крыше. В салоне модели установлено гоночное кресло Audi Protection Series PS1, закрепленное непосредственно на шасси, а также регулируемые педали и настраиваемая по высоте и вылету рулевая колонка.

    Автомобиль получился на 25 килограммов легче предшественника (новинка весит 1225 килограммов), тогда как жесткость его кузова на кручение возросла на 39 процентов. Снижению массы поспособствовало новое 252-килограммовое шасси Audi Space Frame, сочетающее в себе несколько легких материалов.

    Audi R8 LMS

    Модель приводится в движение 5,2-литровым V10, развивающим 585 лошадиных сил и работающим в паре с новой шестиступенчатой трансмиссией с подрулевыми переключателями.

    Суперкар Audi R8 LMS, построенный подразделением GmbH, будет доступен для заказа со второй половины 2015 года. Поставки автомобиля начнутся до конца года.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 1
  • 0
  • 0
  • 1
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 1
  • 0
  • 0
  • 1
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине