Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 1
  • 0
  • 0
  • Toyota Avensis стал длиннее и экономичнее

    Toyota Toyota Avensis Женевский автосалон-2015
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Марка Toyota привезла в Женеву-2015 рестайлинговые седан и универсал Avensis. Среднеразмерные модели получили осовремененную внешность, доработанный салон и новые более экономичные двигатели под капотом.

    Toyota Avensis 2015
    Toyota Avensis 2015

    Toyota Avensis 2015 модельного года можно узнать по удлиненному на 40 миллиметров кузову, светодиодным фарам и задним фонарям, хромированным декоративным элементам на кузове, видоизмененным бамперам и свежим колесным дискам диаметром 17 или 18 дюймов.

    Toyota Avensis

    В салоне появилось новое рулевое колесо со вставками из матового хрома, рукоятка рычага переключения передач с похожей отделкой, новая приборная панель с тахометром и спидометром, разделенными цветным 4,2-дюймовым TFT-дисплеем и более комфортные передние сиденья с удлиненными спинками. Кроме того, Toyota улучшила звуко- и виброизоляцию салона автомобиля.

    Не пропустите:Топ-10 лучших раллийных автомобилей в истории

    В базовое оснащение автомобиля включен комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense, в который входят системы предотвращения столкновений и поддержании рядности движения, а также ассистенты переключения дальнего света фар на ближний и обнаружения дорожных знаков.

    Toyota Avensis

    Под капотом появились обновленные бензиновые моторы объемом 1.3, 1.6, 1.8 и 2.0 литра, развивающие от 130 до 150 лошадиных сил. Экономичность и экологичность этих агрегатов была повышена, а моторы объемом 1,8 и 2 литра теперь могут комплектоваться модернизированным вариатором Multidrive S.

    На смену двухлитровому дизельному двигателю D-4D пришел 1,6-литровый турбоагрегат D-4D с отдачей 111 лошадиных сил (270 Нм), отвечающий экологическим требованиям стандарта Euro 6.
    Новый мотор весит на 20 килограммов легче предшественника. С ним обновленный Toyota Avensis разгоняется с места до ста километров в час за 11,4 секунды, прекращая разгон на отметке 180 километров в час. Расход топлива новинки составляет 4,1 литра на сто километров в смешанном цикле движения, а уровень выбросов CO2 – 108 граммов на километр.

    Новый двухлитровый дизель, предлагаемый для Avensis, развивает 143 лошадиные силы при 4000 оборотах в минуту и 320 Нм максимального крутящего момента, доступного в диапазоне от 1750 до 2500 оборотов в минуту. С ним модель набирает первую «сотню» за 9,5 секунды, ускоряется до 200 километров в час и расходует в смешанном цикле 4,5 литра на сто километров. Уровень выбросов CO2 у новинки составляет 119 граммов на километр.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 1
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 1
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине