Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Euro NCAP оценила безопасность Audi TT по новым правилам

    Audi Краш-тесты Audi TT Renault Opel Opel Vivaro
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Независимая организация Euro NCAP провела первые в 2015 году краш-тесты, условия которых в очередной раз усложнились. Испытаниям были подвергнуты спорткупе Audi TT и коммерческие минивэны Renault Trafic и Opel Vivaro.

    Краш-тест Audi TT
    Краш-тест Audi TT

    Согласно новым правилам, тест, имитирующий лобовой удар с полным перекрытием, дополняется тестом на фронтальный удар с деформирующим смещением. Кроме того, при фронтальном краш-тесте эксперты Euro NCAP впервые стали использовать манекен женщины с миниатюрным телосложением на сиденьях водителя и заднего пассажира.

    Спорткупе Audi TT третьего поколения 27 фото

    Audi TT третьего поколения получил по итогам серии краш-тестов четыре звезды за безопасность. За защиту водителя и взрослых пассажиров автомобиль получил 81%, за защиту детей – 68%, за безопасность для пешеходов – 82%, а за оснащение активными системами безопасности – 64%.

    Не пропустите:Топ-5 худших автомобилей 2018 года от звезды Top Gear

    Высшей оценки купе не заслужило из-за отсутствия необходимых, по мнению экспертов систем безопасности: системы экстренного автоматического торможения, функции ограничения скорости и тому подобного. Кроме того, спорткупе получило низкий балл за защиту детей, поскольку задний ряд сидений модели оказался слишком тесным для установки детских кресел, а сами сиденья не подходят для установки креплений некоторых рекомендованных Euro NCAP фирм.

    «Близнецы» Renault Trafic и Opel Vivaro получили по три звезды за безопасность. Защита взрослых была оценена на 52 процента, детей – на 91 процент, пешеходов – на 53 процента, а оснащение системами безопасности – на 57 процентов.

    Плохая оценка за защиту взрослых объясняется отсутствием подушки безопасности для переднего пассажира в базовом оснащении грузовой версии моделей, и, как следствие, низкой защитой груди, коленей и бедер переднего пассажира. Кроме того, эксперты выявили слабую защиту бедер водителя при фронтальном ударе, а также слабую и очень плохую защиту шей передних и задних пассажиров соответственно от хлыстовых травм.

    Эксперты организации подчеркивают, что со следующего года к легким коммерческим автомобилям будут применяться те же критерии оценки, что и к легковым машинам.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине