Главной особенностью новой трансмиссии стал интегрированный в нее электромотор. Применение новой технологии позволило разместить практически все компоненты гибридного привода в трансмиссии. Такая схема минимизирует потери энергии и повышает топливную экономичность всей системы.
Инженеры установили в инновационную трансмиссию новый тяговый электродвигатель и масляный электронасос, полностью отказавшись от гидротрансформатора. Облегченный гаситель крутильных колебаний и уменьшенное число диском в сцеплении позволили снизить силу сопротивления и повысить эффективность передачи и использования энергии.
Среднеразмерный седан Hyundai Sonata 53 фото
Помимо этого, Hyundai внесла изменения в систему циркуляции масла. В новой трансмиссии вместо механического насоса используется новый масляный электронасос, который позволяет сократить расход топлива за счет автоматической адаптации к текущим условиям движения.
Сокращение числа используемых компонентов позволило снизить вес трансмиссии в заправленном виде до 130 килограммов. При этом она обеспечивает крутящий момент в 280 Нм.
Hyundai планирует оснащать новой коробкой передач свои будущие гибридные модели, в том числе новый седан Hyundai Sonata.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram