Оба варианта сменили старые моторы на новые двухлитровые дизели TwinPower Turbo. В версии 518d новый агрегат развивает 150 лошадиных сил (на 6 лошадиных сил больше, чем у предшественника) и 360 Нм максимального крутящего момента, доступного в диапазоне от 1750 до 2500 оборотов в минуту.
Модификация 520d обзавелась более мощным 190-сильным дизелем с максимальным крутящим моментом 400 Нм (+ 6 лошадиных сил и 20 Нм по сравнению со старым двигателем). Расход топлива моделей с таким мотором был снижен до 4,1 литра на сто километров (при использовании восьмидиапазонной трансмиссии Steptronic и шин с пониженным сопротивлением качению), а уровень выбросов CO2 – до 109 граммов на километр. С «механикой» обновленный BMW 520d сжигает по 4,3-4,7 литра топлива в зависимости от типа используемых шин.
Благодаря прибавке в мощности, обе версии тратят на разгон с места до 100 километров в час на 0,2 секунды меньше, чем до обновления. Базовый седан BMW 518d с «механикой» тратит на это упражнение 9,5 секунды, а универсал – 9,9 секунды. Седан BMW 520d ускоряется с нуля до «сотни» за 7,9 секунды, универсал – за 8,1 секунды, а их полноприводные версии 520d xDrive – 7,9 и 8,2 секунды соответственно.
Новинки уже доступны для заказа на рынке Германии.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram