Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 1
  • 0
  • Mercedes официально представила суперкар AMG GT

    Более легкий и доступный преемник суперкара SLS позиционируется компанией как «повседневный спорткар»

    Премьера Mercedes AMG GT
    Премьера Mercedes AMG GT
    Компания Mercedes провела официальную презентацию «повседневного спорткара» AMG GT, продажи которого стартуют в начале 2015 года.

    Снаружи

    Суперкар Mercedes-AMG GT 32 фото

    Более легкий и доступный преемник SLS обзавелся смелым оформлением передней части кузова с крупными воздухозаборниками в переднем бампере, выразительной решеткой радиатора, большими светодиодными фарами головного света и удлиненным капотом.

    Профиль модели украшает наклоненное ветровое стекло, переходящее в покатую крышу округлой формы, вентилируемые передние крылья и крупные легкосплавные колесные диски (19-дюймовые на обеих осях у базового AMG GT и 20-дюймовые на задней оси AMG GT S). При этом эффект легкости, достигаемый благодаря безрамной конструкции дверей, несколько теряется из-за толстой черной окантовки на треугольниках задних боковых окон.

    Mercedes AMG GT в профиль

    Сзади образ нового купе формируют выдвижной спойлер и узкие задние фонари с указателями поворота, состоящие из 18 отдельных светодиодов каждый.

    Внутри

    Салон Merdedes AMG GT оформлен одновременно роскошно и по-спортивному. Справа от рулевого колеса с плоским дном установлен 7- или 8,4-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы, возвышающийся над четырьмя расположенными вряд воздуховодами климатической системы. Под ними черным глянцем блестит мощная центральная консоль с круглыми переключателями и сенсорными элементами управления. Кроме того, под потолком у AMG GT есть еще она панель управления с кнопками, контролирующими систему обогрева сидений, включение аварийных огней и управляющими задним спойлером.

    Богатое оснащение салона модели

    1

    Все поверхности в салоне автомобиля отделаны высококачественными материалами, включая кожу, матовое и глянцевое углеволокно, глянцевое черное или матовое серебристое стекловолокно, а также вставки из алюминия и хромированные поверхности.

    Под капотом

    Базовый AMG GT приводится в движение 4-литровым твин-турбо мотором V8 мощностью 462 лошадиные силы (600 Нм). В паре с семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями он обеспечивает автомобилю разгон с места до ста километров в час за 4 секунды. Максимальная скорость купе ограничена электроникой на отметке 304 километров в час.

    Mercedes AMG GT S предлагается с более мощной версией того же мотора, развивающей 510 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. На разгон с места до «сотни» у топового суперкара уходит на 0,2 секунды меньше времени, чем у базового. Ограничитель скорости у AMG GT S передвинут на отметку 310 километров в час

    Официальный трейлер Mercedes AMG GT

    Конструкция

    Инженеры марки постарались максимально снизить снаряженную массу модели, прибегнув к использованию алюминия, высокопрочной стали и магния. В результате базовый AMG GT весит всего 1540 килограммов.

    Тогда как Mercedes AMG GT оснащается механическим задним дифференциалом, AMG GT S использует его электронный аналог, а также спортивную подвеску AMG RIDE CONTROL с электронно-регулируемыми амортизаторами (могут работать в трех режимах — Comfort, Sport и Sport Plus).

    За торможение AMG GT отвечают 360-миллиметровые вентилируемые тормозные диски. Вариант AMG GT S оснащен 390-миллиметровыми дисками и красными тормозными суппортами. В качестве опции для обеих моделей доступны карбон-керамические тормозные механизмы с дисками диаметром 402 миллиметра спереди и 360 миллиметров сзади.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 1
  • 0
  • Это интересно
    Читайте по теме
    Самое популярное
    Самое интересное
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 1
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине