
Новые агрегаты имеют модульную архитектуру, достаточно гибкую для того, чтобы поддерживать установку на передне-, задне- и полноприводные автомобили. Кроме того, двигатели из новой линейки весят примерно на 80 килограммов меньше своих предшественников.
В основе агрегатов лежат легкие алюминиевые блоки с одинаковыми диаметром вала, расстоянием между цилиндрами и объемом каждого цилиндра (500 кубических сантиметров). Все двигатели Ingenium оснащены турбонагнетателями. Это позволяет инженерам компании легко варьировать объем и отдачу двигателей семейства.
Первым серийным мотором Ingenium станет двухлитровый турбодизель под котовым названием AJ200D. Автопроизводитель не раскрывает его технических характеристик, но обещает, что этот мотор станет «одним из самых энергоэффективных и отзывчивых двухлитровых турбодизелей в своем сегменте».
Представители JLR сообщают, что в процессе разработки новой линейки моторов агрегаты были подвергнуты испытаниям, эквивалентным семи годам интенсивного использования. В частности, моторы прошли 72 тысячи часов стендовых испытаний и 2 миллиона миль (3,2 миллиона километров) – дорожных.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram