
Новый 32-клапанный агрегат с блоком из алюминиевого сплава, прямым впрыском топлива и системой смазки с «сухим» картером, имеет объем 4 литра и развивает 510 лошадиных сил (при 6250 оборотах в минуту) и 650 Нм максимального крутящего момента (доступен в диапазоне от 1750 до 4750 оборотов в минуту). Двигатель представляет собой объединенную пару двухлитровых «турбочетверок» M133 от хот-хэтча A 45 AMG.
Mercedes-AMG приводит точные характеристики нового мотора: сухая масса 209 килограммов, два турбокомпрессора Borg Warner, два интеркулера с жидкостным охлаждением, кованые поршни, снижающее трение покрытие Nanoslide на стенках цилиндров и максимальное давление 200 бар в системе подачи топлива.
Впервые этот двигатель появится на заднеприводном спорткаре Mercedes AMG GT в марте 2015 года, где он будет работать в паре с семиступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями. Затем его дефорсированный вариант начнут устанавливать на купе, седан и универсал C 63 AMG в паре с 7-диапазонным «автоматом» MCT.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram