По своим габаритам среднемоторная двухместная новинка будет близка к суперкару 650S и станет использовать его карбоновый монокок. При этом, по словам главы McLaren Майка Флюита, новый автомобиль получится более практичным и безопасным. Для этого инженеры марки переработают пороги модели для облегчения доступа в ее салон, а также увеличат свободное пространство в салоне.
Тем не менее, внешне новинка не будет сильно отличаться от 650S. «Довольно трудно заставить среднемоторные машины выглядеть по-разному, не в последнюю очередь, из-за требований охлаждения», — пояснил Флюит в интервью Autocar.
P13 получит дефорсированную версию 3,8-литрового твин-турбомотора V8, устанавливающегося на 650S. С этим агрегатом базовый спорткар будет тратить на разгон с места до 100 километров в час на секунду больше, чем McLaren 650S – около 4 секунд. Максимальная скорость автомобиля составит 298 километров в час вместо 333 километров в час у 650S.
Главными конкурентами британского спорткара станут Porsche 911 Turbo S и GT3, Audi R8 с двигателем V10 и Ferrari California. Серийный автомобиль будет продаваться не под именем P13, а под другим названием.
В 2017 году к McLaren P13 присоединится еще один спорткар, носящий внутрикорпоративное обозначение P15. Его стоимость будет находиться в пределах от 300 до 400 тысяч британских фунтов (502 410 — 669 880 долларов). Он займет в модельном ряду McLaren место на ступень выше 650S, но не заменит собой гибридный суперкар P1.
Флюит сообщил изданию, что в ближайшие 10 лет McLaren Automotive планирует превратиться в компанию, выпускающую 4 – 6 тысяч автомобилей в год. Причем, все они будут гибридными, хотя часть из них станет использовать «самую простую форму гибридизации». Попутно в компании думают о снижении объемов применяемых двигателей и даже о выпуске полностью электрического суперкара. Всего в модельном ряду автопроизводителя будет 2-3 ключевые модели и еще несколько эксклюзивных автомобилей вроде P1.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram