По данным «АвтоСреды», в настоящее время на предприятии ведется разработка трех новых двигателей, один из которых оборудован турбонагнетателем. Этот шестнадцатиклапанный мотор объемом 1,4 литра уже готов к установке на тестовые прототипы. Для него согласованы конструкторские и компоновочные алгоритмы, а также спроектированы системы охлаждения и смазки.
Еще два мотора — 21179 и 21129 – являются атмосферными. Первый уже прошел через начальные стадии разработки. Для него подготовлена новая операционная система контроллера, составлена конструкторская документация, проведены опыты на безотказность, оценка системы впуска, прототипа катколлектора и масляного насоса.
Второй мотор впервые появится на седане Lada Vesta – преемнике модели Priora, намеченном к выходу на конец 2015 года. Подготовка его производства уже начата.
Наконец, на «АвтоВАЗе» уже завершилась разработка «автомата» на базе механической коробки передач 2180. С конвейера завода уже сошла пробная партия автомобилей с автоматизированной трансмиссией. Как и сообщалось ранее, первой ее получит Lada Priora, а затем «автоматы» начнут устанавливать на Granta и Vesta.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram