С января по март включительно россияне купили 4951 автомобиль Chery – на 19 процентов больше, чем годом ранее. Доля компании на российском авторынке выросла с 0,7 до 0,9 процента.
Самым популярным автомобилем Chery оказался обновленный кроссовер Tiggo. На эту модель пришлось более половины всех продаж бренда. Второе место занимает Chery INDIS, а третье — Chery Very.
Вторым по популярности «китайцем» в России стала марка Geely, прибавившая за год 14 процентов к объему продаж за три месяца. Всего за первый квартал 2014 года автопроизводителю удалось реализовать 4851 автомобиль.
В Топ-3 популярных китайских марок также вошел Lifan, продавший за январь-март 4605 автомобилей и придавивший по этому показателю 7 процентов к результату прошлого года.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram