Одним из представителей новой линейки стал 1,3-литровый бензиновый агрегат, работающий по циклу Аткинсона. Как утверждает Toyota, использование цикла Аткинсона «обеспечивает большую степень расширения и снижает потери тепла благодаря высокому уровню сжатия (13.5), что в результате дает высочайшую термоэффективность».
Двигатель оборудован крупным впускным каналом, создающим сильный вихревой поток из воздушно-топливной смеси внутри цилиндра. Эта и другие инновации позволили снизить расход топлива агрегата по сравнению с аналогами на 15 процентов.
Помимо этого, компания представила компактный литровый мотор, разработанный совместно с Daihatsu. Этот двигатель не использует цикл Аткинсона, но имеет похожую систему впуска, систему охлаждения и рециркуляции отработавших газов и высокую степень сжатия. При работе вместе с системой «стоп-старт» он может быть на 30 процентов экономичнее двигателей, устанавливаемых на существующие малолитражки.
Новые моторы в ближайшее время появятся на нескольких моделях Toyota, а к 2015 году японцы расширят семейство новых двигателей до 14.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram