По его словам, новый R8 выйдет в 2015 году. Модель будет построена на том же шасси, что и новый Lamborghini Huracan, но получит с более широкой колеей и удлиненной колесной базой. Это значит, что у суперкара Audi появятся инновационный задний тепловой экран и центральный туннель из цельного формованного углеволокна весом 50-60 килограммов. Остальные компоненты преимущественно сделаны из алюминия.
Двигатели V8 и V10 перейдут к новинке от текущего поколения R8, причем V10 будет тесно связан с новой 5,2-литровой силовой установкой суперкара Huracan. Как и у Huracan, у топового Audi R8 будет полный привод и семиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями.
«Мотор и коробка передач будут теми же, но с другими настройками», — пояснил Хакенберг: «У этих автомобилей различные схемы расположения и геометрия подвески, поэтому мы можем с помощью настроек придать им разные характеристики».
Через некоторое время после премьеры новый Audi R8 получит модификацию с турбомотором. Такая версия особенно необходима в тех странах, где действуют строгие требования по уровню выбросов и объему силовых установок. «Тем не менее, переход с 10-цилиндровых моторов на четырехцилиндровые – это очень большой шаг. Между ними есть еще цифры, которые мы могли бы рассмотреть», — цитирует слова топ-менеджера Autocar.
Он также отметил, что руководство марки обдумывает воскрешение проекта электросуперкара R8 e-tron. Окончательное решение по этому поводу будет принято «в ближайшие недели». По словам Хакенберга, проект был заморожен по экономическим причинам и из-за слишком малого запаса хода модели. Теперь инженерам марки удалось повысить максимальный запас хода суперкара без подзарядки до 450 километров.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram