Главные изменения «горячего» кроссовера скрыты под его капотом, где 1,6-литровый бензиновый турбомотор DIG-T был форсирован до 218 лошадиных сил 280 Нм крутящего момента. Таким образом, отдача этого агрегата повысилась на 18 лошадиных сил и 20 Нм.
Увеличение крутящего момента доступно только для версии кроссовера, оснащенного шестиступенчатой «механикой», тогда как переднеприводный Juke Nismo RS получил контроль вектора тяги и трансмиссию Xtronic с восьмиступенчатым режимом ручной смены передач при помощи подрулевых лепестков.
Теперь переднеприводный Juke Nismo RS уже «в базе» станет комплектоваться механическим дифференциалом повышенного трения. Диаметр передних тормозных дисков увеличился с 296 до 320 миллиметров, а сзади они стали вентилируемыми.
Помимо этого, инженеры изменили настройки подвески, поработав с пружинами и амортизаторами, а также усилили конструкцию кузова. Выхлопная система машины стала издавать более спортивное рычание благодаря увеличенному диаметру глушителя.
В качестве опции обновленный Juke Nismo RS будет доступен с ксеноновыми фарами головного света, системой кругового обзора Around View Monitor, спортивными креслами Recaro и набором систем безопасности, в который входят система предупреждения об объектах в слепой зоне, система оповещения о покидании заданной полосы движения и система обнаружения приближающихся объектов. Выбор цветов окраски кузова включает серебристо-серый Silver Grey, черный металлик Black Metallic и перламутровый белый White Pearl. Отделка салона может быть выполнена только в черном цвете.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram