Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Toyota использовала «X-графику» в оформлении нового ситикара Aygo

    Новинки Toyota Toyota Aygo Женевский автосалон-2014
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Компания Toyota представила на автосалоне в Женеве новое поколение компактного городского хэтчбека Aygo, построенного на одной платформе с ситикарами Peugeot 108 и Citroen C1. Продажи новинки стартуют летом 2014 года.

    Toyota Aygo
    Toyota Aygo

    Японская новинка получила более премиальную внешность по сравнению со своими французскими «близнецами» благодаря дизайну передней части кузова в форме буквы «X». Похожую графику используют концепты 2013 года FT-HT Yuejia и Yaris Hybrid-R.

    Toyota Aygo увеличился по сравнению с предшественником на 25 миллиметров в длину (до 3455 миллиметров), но при этом стал на 5 миллиметров ниже в высоту (1460 миллиметров). Несмотря на это, свободное пространство над головами передних пассажиров увеличилось на 7 миллиметров. Передняя и задние колеи хэтчбека расширились на 8 миллиметров.

    Нижняя линия бокового остекления автомобиля выполнена под наклоном, придавая хэтчбеку динамичный внешний вид. Сзади Aygo отличается от французских собратьев спойлером над шестиугольной дверью багажного отделения, обрамленной задними фонарями и широким бампером, объединенным с мощными задними колесными арками. Последние создают визуальное впечатление того, что автомобиль крупнее, чем он есть на самом деле. На колеса модели устанавливаются 14- или 15-дюймовые колесные диски.

    Не пропустите:Топ-5 самых быстрых легальных суперкаров в мире

    В салоне, удлинившемся на 9 миллиметров, появилась новая трапециевидная центральная консоль с 7-дюймовым дисплеем мультимедийной системой X-touch, на который выводятся показания камеры заднего вида. Объем багажника увеличился на 29 литров.

    Ситикар оснащается исключительно обновленной версией литрового трехцилиндрового бензинового мотора Toyota, развивающего 69 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту и 95 Нм крутящего момента при 4300 оборотах в минуту.

    Японцы говорят, что редизайн хэтчбека позволил снизить коэффициент лобового сопротивления с 0.30 до 0.29, что положительно сказалось на топливной экономичности модели. Теперь ситикар расходует в смешанном цикле движения 4,1 литра бензина на сто километров, выбрасывая по 95 граммов CO2 на километр.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине