Нью-Йорк-2019НовостиФотогалереиВидео
РобокарыЭлектрокарыКонцептыНа обочине
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Шведы раскрыли все подробности о «мегакаре» Koenigsegg One:1

    Новинки Суперкары Koenigsegg Женевский автосалон-2014
  • Авто в VK
  • Авто в Telegram
  • Шведский производитель суперкаров Koenigsegg раскрыл подробности о своем последнем творении – гиперкаре One:1 с удельной мощностью 1:1 (одна лошадиная сила на килограмм снаряженной массы). Публичная демонстрация модели пройдет 4 марта на автосалоне в Женеве.

    Koenigsegg One:1
    Koenigsegg One:1

    Пятилитровый бензиновый двигатель V8 с изменяемой геометрией турбокомпрессова, установленный на этот автомобиль, развивает 1360 лошадиных сил (один мегаватт) и 1370 Нм крутящего момента. Поэтому разработчики называют мегаваттное купе One:1 «первым в мире мегакаром». Заявленная максимальная скорость модели — более 440 километров в час.

    Все шесть запланированных к выпуску экземпляров модели, включая первый построенный прототип, уже нашли своих владельцев, хотя стоимость каждого автомобиля превышает 2 миллиона долларов.

    Хотя Koenigsegg One:1 внешне очень похож на 910-сильный гиперкар Koenigsegg Agera, в его основе лежит совершенно новый монокок из углепластика. Он сохранил прежнюю форму, но теперь использует новую, более эффективную схему переплетения нитей, обеспечивающую дополнительное снижение массы кузова. Той же цели служит замена колес, сидений в салоне и даже солнцезащитных козырьков. В частности, последние «сбросили» по сто граммов лишнего веса. За доплату для One:1 предлагаются пружины подвески из углеволокна, которые весят на 3 килограмма меньше стандартных.

    Не пропустите:Топ-5 самых быстрых электромобилей на планете

    Некоторые части автомобиля, в том числе элементы двигателя и наконечник выхлопной трубы, изготовлены методом послойной 3D-печати. Один такой патрубок выхлопной системы выращивается из титана за трое суток.

    Разработчики тщательно продумали аэродинамику автомобиля. В передней части купе установлены активные элементы из карбона с гидравлическим приводом, которые изгибаются, увеличивая прижимную силу в поворотах и снижают сопротивление на высоких скоростях. Сзади на гиперкар установлено подвижное антикрыло, увеличивающее прижимную силу и работающее в качестве аэродинамического тормоза.

    Улучшению управляемости модели способствует адаптивная подвеска с изменяемой величиной дорожного просвета. В Koenigsegg планируют провести испытания One:1 на всех известных автодромах мира, наладив поведение машины в каждом повороте трассы. Настройки шасси будут сохранены в памяти машины вместе с отметками GPS-навигации.

    Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram

  • Обсудить
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Самое популярное
    Читайте по теме
    Это интересно
    Главное
  • Усиленный кузов и 415 лошадок под капотом. Mercedes представил AMG A 45 и AMG CLA 45
  • Впечатляющие показатели мощности спортивных хэтчбеков зададут тон в классе
  • Больше и на новой платформе. Renault представила абсолютно новый Captur
  • Модель 2020 года построена на новой платформе и впервые получила заряжаемую гибридную силовую установку
  • Все новости автомобилей
    Интересное в сети
    ...
  • 0
  • 0
  • 0
  • 0
  • Лента
  • Популярное
  • Интересное
  • Вечное
  • На обочине
  • Нью-Йорк-2019Шанхай-2019

    Марки

    Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Bugatti Buick Cadillac Chevrolet Chrysler Citroen
    Dacia Datsun Dodge Ferrari Fiat Ford Honda Hyundai
    Infiniti Jaguar Jeep Kia
    Lada Lamborghini Land Rover Lexus Lincoln McLaren Maserati Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Nissan
    Opel Peugeot Porsche Renault Rolls-Royce
    Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo
    «Китайцы»

    Теги

    Рейтинги Концепты Робокары
    Суперкары Цены Дороги
    Краш-тесты Шпионы Статистика
    Электрокары Гибриды
    Водородные На обочине