Дизайн концепции демонстрирует стиль будущего серийного хот-хэтча Civic Type-R, а также стандартного Civic нового поколения. Обе модели будут представлены в 2015 году. Модель получила агрессивный обвес кузова, состоящий из новых бамперов, переднего сплиттера, аэродинамических боковых юбок и заднего диффузора, заостренные фары головного света со светодиодными вставками, вентилируемый капот, расширенные крылья с отверстиями воздуховодов, 20-дюймовые колесные диски и выхлопную систему с четырьмя выхлопными трубами.
Привлекающий внимание задний спойлер Type R Concept с интегрированными задними фонари разрабатывался с учетом данных полученных при тестировании модели на треке. Его форма и угол наклона обеспечивают дополнительную прижимную силу.
Серийный Civic Type R станет первым автомобилем Honda на европейском рынке с новым турбомотором VTEC из семейства Earth Dreams Technology. Новый двухлитровый турбомотор с четырьмя цилиндрами развивает 280 лошадиных сил и работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Ранее представители Honda пообещали, что заряженный хэтчбек Civic Type R станет самым быстрым переднеприводным серийным автомобилем на немецком гоночном треке Нюрбургринг. Для этого новинке придется обогнать Seat Leon Cupra 280, проохавшему «Севрную петлю» за 7 минут 58 секунд.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram