Примерно две трети от запланированных компанией премьер приходится на модернизированные версии текущих моделей. Остальная треть позволит Hyundai войти в новые для нее рыночные сегменты.
В число новинок Hyundai, о которых говорил Рашфорт, входит субкомпактный хэтчбек Hyundai i10, продажи которого стартуют в следующем месяце, а также новый i20 и праворульная версия премиального седана Genesis. Об остальных европейских премьерах марки пока ничего не сообщается.
Компания Hyundai планирует увеличить свою долю на европейском авторынке до 5 процентов к 2020 году. Сейчас на долю моделей южнокорейской марки приходится около 3,5 процента продаж новых автомобилей в Европе (против 1,8%% в 2008 году).
Руководство компании считает, что своим успехом на европейском рынке она обязана активному участию в утилизационным программах, запуску на полную мощность своих заводов в Чехии и Турции, а также упорной работой над повышением лояльности европейских клиентов, которая за четыре года выросла с 36 до 50 процентов.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram