В такую сумму оценено купе с базовым 340-сильным шестицилиндровым трехлитровым мотором, задним приводом и восьмиступенчатым «автоматом». Родстер с аналогичной силовой установкой продается за 3 миллиона 830 тысяч рублей, то есть на 511 тысяч 500 рублей дороже.
Купе с 380-сильным шестицилиндровым мотором с механическим нагнетателем обойдется покупателям в 3 миллиона 918 тысяч 500 рублей. Такая модель набирает первые сто километров в час за 4,9 секунды (340-сильное купе – за 5,3 секунды). Ее максимальная скорость составляет 275 километров в час.
«Заряженная» версия F-Type R, оснащенная пятилитровым V8 с механическим нагнетателем (550 лошадиных сил и 680 Нм крутящего момента), будет продаваться за 5 миллионов 588 тысяч 500 рублей. На разгон с места до «сотни» топовому купе требуется всего 4,2 секунды. Максимальная скорость – 300 километров в час.
Для сравнения, топовый родстер, развивающий 495 лошадиных сил, оценивается в 5 миллионов 678 тысяч 500 рублей.
На российском рынке купе Jaguar F-Type конкурирует с 325-сильным Porsche Cayman S, продающимся за 3 миллиона 139 тысяч рублей, и 350-сильным Porsche 911 стоимостью 4 миллиона 544 тысячи рублей, отмечает Мотор.ru.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram