Проект разработки модели был заморожен в 2012 году бывшим руководителем отдела исследований и разработок Audi Вольфгангом Дюрхаймером из-за слишком высокой стоимости батарей. После того, как в июне 2013 года его сменил Ульрих Хакенберг, работы над проектом возобновились. Под его руководством инженерам удалось повысить запас хода R8 e-tron с 215 до почти 400 километров, подработав над происходящими в аккумуляторах химическими процессами.
Электрический Audi R8 e-tron будет выглядеть так же, как суперкар второго поколения, дебют которого ожидается в 2014 году.
Прототип R8 e-tron оснащен двумя электромоторами, каждый из которых развивает 190 лошадиных сил и 410 Нм крутящего момента. На разгон с места до ста километров в час суперкар весом 1780 килограммов тратит 4,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 200 километров в час.
Новости с доставкой: Вконтакте, Twitter, Telegram, Facebook, Яндекс.Дзен, Яндекс.Новости, Instagram